Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в такой ситуации?
Доброго дня ,перевод с карты на карту через приложение Совкомбанка не верно отсканировался номер моей карты. Операцию делала в спешке не обратила внимание на последние цифры, которые подтянулись, успела обратить внимание только на логотип банка получателя. Платеж исполнен, после выяснилось , из платежной квитанции, что карта не моя. В банки обращения электронно все зафиксированы. Сотрудники Совкомбанка отказывают предоставить детализацию о переводе, где видны все цифры номера карты получателя, для того, что бы найти владельца и обратиться к нему, вернуть денежные средства, а так же проверить действительно ли прошла такая операция в банке получателя или нет, тк платеж мог бы застрять в системе. Как действовать в такой ситуации?
Бы ла похожая ситуация. Сумма заначительная для Вас? Вам нужно подавать иск о взыскании неосновательного обьогащения. На начальнйо стадии нужно заяить банк ответчиком и заявить в суд ходатайство об истребовании в баке данные по переводу денег ФИО и иные данные получателя денег. Далее нужно заявить ходатасов о замене Отвечика. Готов Вам помочь)
Здравствуйте, Светлана!
В силу пункта 1 статьи 1102 ГК РФ получатель ваших денежных средств может быть отнесен к категории лица, которое без установленных законом или сделкой оснований приобрело имущество за счет другого вас, поэтому обязано возвратить неосновательно приобретенное имущество.
Таким образом, вы имеете право обратиться в суд с иском к владельцу банковского счета о взыскании неосновательного обогащения.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.