Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться дальше и что мы имеем право потребовать от банка 2
Банк направил нашему нашему контрагенту письмо через личный кабинет(рекомендации банка по условиям сотрудничества). В этих рекомендациях банк перечисляет несколько организаций. В рекомендациях пишет, что рекомендует не проводить сомнительные операции с нашей компанией, с признаками формального документооборота. При анализе проведенных операций выявлены признаки ухода схемы ухода от НДС.
Мы считаем, что банк сообщил про нас ложную информацию и тем самым привел к конфликту с нашим контрагентом.
Написав жалобу в банк, он сообщил, что банк в соответствии со ст.857 ГК не имеет право предоставлять информацию об отношениях банка и клиента. При наличии вопросов пусть наш контрагент обращается.
Так вопрос у нас возник, почему в отношении нас распространяют такую информацию
1.Куда обращаться дальше и что мы имеем право потребовать от банка
2. В жалобе мы требовали, провести проверку, принять меры ответственности в сотрудникам банка и опровергнуть информацию. В связи с этим вопрос: ответ банка предоставлен по существу вопроса.
Уважаемый Сергей
Куда обращаться дальше и что мы имеем право потребовать от банка
Вы по своему усмотрению можете обратиться в надзорные органы ЦБ РФ либо Прокуратуру для инициирования проверки по указанным вами фактам. Так же если ваша компания понесла убытки по вине банка то вы можете в соответствии со ст. 15 ГК РФ требовать возмещения убытков причиненных вам. Однако стоит иметь ввиду что бремя доказывания убытков лежит на истце.
В жалобе мы требовали, провести проверку, принять меры ответственности в сотрудникам банка и опровергнуть информацию. В связи с этим вопрос: ответ банка предоставлен по существу вопроса.
Исходя из информации указанной вами в вопросе ответ банка не содержал ответа на вопрос а лишь констатировал отказ в предоставлении сведений о клиенте банка.