Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день вчера произошла неприятная ситуация я арендовал
Добрый день, вчера произошла неприятная ситуация: я арендовал машину в сервисе «Делимобиль», машина седан, низкая.
Предыдущий арендатор припарковал автомобиль так, что передняя часть стояла на бордюре, при осмотре было непонятно, вплотную или нет, поэтому я начал движение назад, для того, чтобы отъехать, но сразу же услышал характерный скрежет и остановился, вышел из машины и увидел следующую картину: передний бампер автомобиля отошел из боковых креплений, решил заглянуть под машину и увидел, что у автомобиля снизу отвалилась часть бампера из-за бордюра. Я связался с операторами «Делимобиль», они сказали вызывать ГИБДД, сотрудники ГИБДД отменили вызов и сказали, что мы должны разбираться с сервисом, а не с ними, иначе вину повесят на нас, и вообще это «наживка на лоха». Соответственно, никаких больше действий мы не совершали.
В каршеринговом сервисе сказали, что мы были обязаны составить протокол с сотрудниками, так как это считается ДТП, а поломка машины - вина моя. Подскажите, можно ли оспорить свою вину, ведь, как оказалось, никак иначе я не смог бы выехать не этой машине? что делать в таком случае?
Милена!
Всё-таки я полагаю, что вопросы к водителю в данном случае действительно могут быть. По Правилам дорожного движения водитель транспортного средства перед началом движения обязан убедиться в безопасности манёвра, это касается и сложившейся ситуации. Если были сомнения в возможности беспрепятственного начала движения, не надо было трогаться с места, а сразу всё обсудить с сервисом, водитель сам принял на себя все связанные с этим риски. Спорить можно, но в положительном результате я не уверен.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!