8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите доказать свою правоту

Приобрел смартфон за 19 тыс.руб. через некоторое время он начал глючить,сдал на гарантийный ремонт и мне его вернули сказав.что с ним все в порядке.Я опешил от такой наглости и из-за лени не добивался ничего.За неделю или меньше до окончания гарантийного срока 1 год я снова сдал телефон,но уже на экспертизу с требованием возврата ден.ср-в. По итогам экспертизы аппарата исправен.Я пока аппарат не забирал из магазина и нигде не расписывался в получении.Подскажите как поступить?Не забирать аппарат и требовать повторной экспертизы,потому как дефект там явно есть,или забрать и провести независимую экспертизу и в случае положительного результата взимать с салона расходы на ее проведение и выплату ден ср за аппарат.Не пошлют ли меня куда подальше с положительными рез-ми экспертизы если прошел 1 год с момента покупки а соответственно и год гарантии от магазина.

Люди там твердолобые и добиться чего-либо там можно только каждодневными посещениями салона и постоянными жалобами,которые хоть на время их заставляют вести себя по-человечески.

Показать полностью
, Александр Кудряшов, г. Канаш
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, делайте независимую экспертизу и по её результатам будете действовать (если конечно она признает дефект), кроме того если всё очевидно на что влиял дефект смартфона ?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2013