Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд?
Здравствуйте! 24.12.24 г, я взяла потребительский кредит на сумму 480 000р, при открытии кредита сотрудник не уведомив меня оформил две страховки, каждая по 14900, за услугу низкая ставка списали 112 000 также не уведомив меня, ещё страховка кредитный помощник на сумму 10000. Кредит оформляли онлайн на моём телефоне, она мне показывала где ставить галочки, не дав мне ознакомиться с документами,и ещё обман, она сказала, что ставка 22,5%, а как оказалось позже 35,5. А всё это выяснилось через месяц когда я полностью закрыла кредит. Я обратилась за возвратом денежных средств, но мне сказали, что 30 дней прошло, и деньги никто не вернёт. Кредит я закрыла на 28 день. Это чистой воды мошеничество. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд? Спасибо!
- IMG_1724.png
Здравствуйте, Игорь! В соответствии с Законом Российской федерации «о Защите прав потребителей» вы имеете право расторгнуть договор страхования, так как это является навязанной услугой. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, каждый гражданин, имеет право обратиться за судебной защитой так как в описанной вами ситуации, видны составы правонарушений со стороны кредитной организации. Вы имеете право написать претензию в кредитную организацию, после рассмотрения которой имеете право обратиться в суд, а также в Центральный банк РФ, как к регулятору кредитных организаций.
Если, вам необходима помощь в подготовке правовых документов, то вы можете обратиться ко мне в чат за помощью.
Если консультация, была вам полезной вы можете оценить ее, а так же можете на свое усмотрение отблагодарить монеткой.
С уважением юрист, И. Тверитин
Здравствуйте, да конечно имеет смысл. И претензию нужно составить со ссылкой на правовую норму. И расторгнуть договор страхования вы имеете права в течении всего срока страхования, как правило это составляет 1 год