Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонили мастеру стиральных машин чтобы он исправил небольшой
Позвонили мастеру стиральных машин, чтобы он исправил небольшой дефект - из щели вытекало немного воды. Вместо этого он сломал панель управления, так как включал и выключал стиралку, менял режимы и вообще, как ребенок тыкал на всё, что видит. По итогу стиралка не функционирует. Мастер-ломастер не признает свою вину. Что делать?
Добрый день.
В данной ситуации вы можете обратиться к нормам гражданского законодательства, регулирующим ответственность за убытки, причиненные ненадлежащим выполнением работ. Согласно статье 720 Гражданского кодекса РФ, исполнитель обязан выполнить работу качественно и в срок. Если мастер повредил вашу стиральную машину, вы имеете право требовать возмещения убытков. Рекомендуется составить письменную претензию и, при необходимости, обратиться в суд. — Составление претензии
Подготовьте документ, в котором изложите суть проблемы, укажите дату вызова мастера и описывайте, какие действия он предпринял.
Укажите, что в результате его действий стиральная машина перестала функционировать.
Приложите копии документов, подтверждающих вызов мастера и его действия (чек, договор, переписка).
Обращение в суд
Если мастер не отреагирует на вашу претензию, вы можете подать иск в суд.
В исковом заявлении укажите все факты, подтверждающие вашу позицию, и требуйте возмещения убытков.
Обязательно укажите сумму убытков, включая стоимость ремонта или замены поврежденной панели управления.
Сбор доказательств
Сделайте фотографии повреждений стиральной машины.
Здравствуйте, София!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный договор (в какой форме он был заключен, с физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом).
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если был заключен договор бытового подряда между двумя физическими лицами, ст. 732 ГК РФ установлено, что подрядчик обязан до заключения договора бытового подряда предоставить заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты.
В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы вы вправе потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных вами расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.
Так же для проверки указанного лица на совершение в отношении вас противоправных действий, содержащих признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ, вы можете обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Если у вас остались какие-либо вопросы, например по сбору первоначальной доказательственной базы в отношении злоумышленника, если необходимо составить досудебную претензию и заявление в правоохранительные органы, обратитесь ко мне в чат.
Напишите в личные сообщения.