Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И только через 3-4 часа я задумалась, а вдруг она тоже мошенница и пока что все факты сходятся (потому что
Здравствуйте, что мне нужно сделать и какие будут послндствия, если мне всера позвонили мошенники и представились сотрудниками сети МтС и выманили у меня номер Снилс и также код для входа в личный кабинет в "Мой МтС", я сказала им эти данные и даде подумать не могла об обмане. Позже они сами спались тем, что два парня разговаривали о том, как долго они выпытывали эти данные и чётко в записи разговора сказали, что хотят сломать защиту в приложении Мтс и позже взять кредит и тд. я сразу же сбросила звонок и буквально через 10 минут мне звонит девушка и представляется работником горячей линии ГосУслуг и говорит, что был совершён вход в аккаунт с Оренбурга (а я нахожусь в Краснодаре). И после меня перенаправляют на другого специалиста и уже вторая девушка со мной веда разговор. Она спрашивала про мои данные (работаю ли я, сколько и есть ли у меня вообще кридиты, задолжности и т.д. вообшем узнавала кридитную историю мою и также моих родителей и моего молодого человека) я ей естественно всё это говорила, так как она сказала, что заполнил анкету для подачи заявление в самый главный банк россии о мошенниках, чтобы обезопасить меня. И только через 3-4 часа я задумалась, а вдруг она тоже мошенница и пока что все факты сходятся (потому что номера двух работников ГосУслуг не отображаются в гетконтакт; они мне говорили, чтобы я ничего и никому не говорила про эту ситуацию; так же она как-то узнала, что мне мошенники присылали рассылку в телеграм якобы с номерами от ГосУслуг и то, что я заблокировала эту рассылку и правильно сделала, потому что я потом проверила, что это вообще был за аккаунти и выяснилось, что адрес от куда они якобы работают, даже не банк и не что-то похожее) вот думаю позвонить сейчас на реальную горячую линию ГосУслуг и узнать реально ли работает та сотрудница с которой я вела разговор почти 1,5 часа, она дала свои данные ФИО и должность, и вот думаю, а что если это тоже были мошенники, что мне делать дальше? Я ведь подвергла тогда опасности и не только себя, но и данные рожителей и своего молодого человека. Помогите пожалуйста, очень прошу!!!
Здравствуйте! Безусловно все с кем вы разговаривали мошенники, так как такого банка-Главного банка мошенников России-не существует, так же работникам банка и госуслуг не проводится анкетирование с истребованием личных данных. Полагаю Вам целесообразно сменить пароли на ГосУслугах, перевыпустить карту, данные с которой вы рассказали, то же сделать и тем чьи данные вы так же распространили. Так же целесообразно написать в банк и ГосУслуги заявление об утечке Ваших личных данных с просьбой принять меры безопасности к личному кабинету на ГУ и счетам в банке.