Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как правильно обратиться в суд?
Здравствуйте, у меня проблема с кредитной картой. Дело в том, что мне насчитывают ежедневные пени как за просрочку, а их у меня не было ни одной. Я пыталась выяснить у банка в чем причина, меня тыкают в нарушение льготного периода покупкой. Хорошо. Но проблема в том, что за нарушение должен быть увеличен ТОЛЬКО процент, без пени. А у меня и повышеный процент и пени. Все мои вопросы "за что пени" служба поддержки банка игнорирует. Перерасчет мне не сделали всей суммы. Откровенно служба поддерки делает из меня дуру. Я переплатила уже больше чем взяла бы в микрозайме. Я не знаю что делать далобы в банк не дали результата. Подскажите, как правильно обратиться в суд? Потому что у меня есть отписка где указано "отказано в рассмотренинии, потому что я не заявила финансовые требования" а как я их заявлю если мне не сделали перерасчет и я не знаю сколько я переплатила банку.
Буду очень благодарна совету.
Спасибо ️
Здравствуйте!
Ваша ситуация с кредитной картой довольно серьезная, и я понимаю, как может быть непросто разбираться с банками. Если служба поддержки не предоставляет четких ответов, вы можете рассмотреть ряд шагов для решения вашей проблемы. Вот что можно сделать:
Сначала соберите все документы, относящиеся к вашему делу:
— Договор с банком на кредитную карту.
— Выписки по счету, отображающие все транзакции, начисления пени и процентные ставки.
— Все переписки с банком (запросы, отписки и т.д.).
— Документы, подтверждающие вашу платежеспособность и отсутствие просрочек.
Перед тем как обращаться в суд, напишите повторное обращение в банк. В жалобе укажите следующее:
— Опишите суть проблемы.
— Укажите, что вы не согласны с начислением пени и повышенных процентов.
— Требуйте провести перерасчет и предоставить вам информацию о сумме, которую вы переплатили.
— Установите срок для ответа (например, 14 дней).
Если после обращения в банк вы не получите удовлетворительного ответа, вы можете подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации. К ЦБ можно обратиться с жалобой на действия кредитной организации, если вы считаете, что ваши права были нарушены.
Если ваши попытки разрешить ситуацию не дают результатов и вы решили обратиться в суд:
— Установите, какую конкретно сумму вы считаете переплаченной. Если банк не может этого предоставить, основывайтесь на выписках из банка и на начислениях, которые вы видите.
В России представлены законы о защите прав потребителей и о порядке взыскания долгов.
Чтобы подать в суд:
— Подготовьте исковое заявление. В нем укажите:
— Ваша информация (ФИО, адрес).
— Информация о банке (название, ИНН, адрес).
— Суть иска (что конкретно вы хотите оспорить).
— Укажите на закон, который был нарушен (например, защита прав потребителей, условия договора).
— Сумма, которую вы требуете (если она установлена) или мотивировка необходимости перерасчета.
— Убедитесь, что у вас есть все доказательства, поддерживающие вашу позицию.
— Подайте исковое заявление в суд по месту жительства или по месту нахождения ответчика (банка).
Вы имеете право оспаривать неправильные начисления, и действие суда может помочь вам вернуть деньги. Найдите поддержку у юриста и следуйте всем шагам, чтобы отстоять свои права в сложившейся ситуации.