8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Как перестраховаться от таких ситуаций в будущем?

Добрый день.

На днях в почтовом ящике обнаружил извещение - судя по срокам получения это судебное письмо - но срок, до которого письмо можно забрать - 31 ЯНВАРЯ 2025. Очевидно, почтальон просто забыл вовремя положить его мне, и поэтому сделал это сейчас.

В почтовой компьютерной системе наверняка проставлено, что доставили мне извещение вовремя - почтальоны сами это делают.

Что писать - Заявление начальнику отделения с требованием разъяснить, почему извещение доставили позже?

Как перестраховаться от таких ситуаций в будущем? Ведь это может быть повестка в суд, о которой я в такой ситуации ПРОСТО НЕ УЗНАЮ по вине почты.

Сразу скажу, что электронная регистрация на сайте почты ничего не даёт - письма пропадают точно так же, извещения не доходят.

Можно ли, к примеру наведываться на почту раз в неделю и брать у них некую расписку, что писем на моё имя за прошедшую неделю не поступало?

Показать полностью
, Игорь, г. Санкт-Петербург
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Здравствуйте, Игорь!

В почтовой компьютерной системе наверняка проставлено, что доставили мне извещение вовремя — почтальоны сами это делают.

 Гадать тут — не нужно. В почтовом извещении формы «ф — 22» должен быть проставлен трек — код РПО  (ШПИ). По нему  — проверьте информацию о доставке заказного письма, через сервис «Отслеживание корреспонденции», на сайте «Почты России».

Далее — продолжу.

0
0
0
0

Продолжу.

Да, действительно, такая проблема существует и как ее решить, однозначно — непонятно и по сей день.

В любом случае, по выявленному факту, Вам нужно подать официальную претензию в свое опс. Так, в  силу положений статьи 37 Федерального закона «О почтовой связи» от 17.07.1999 N 176-ФЗ,

Статья 37. Порядок предъявления претензий
 

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

Так же, рекомендую посетить с этим вопросом — начальника опс и указать на ненадлежащую работу участкового почтальона.

Например, в моем опс, начальство этого почтового отделения уже хорошо знает, что мне нужно доставлять извещения, как положено, так как  много и часто получаю, юридически значимые, сообщения и информацию, в том числе и из разряда «Судебное».

И Вам нужно лично посетить  руководство Вашего  опс.

1
0
1
0
Сразу скажу, что электронная регистрация на сайте почты ничего не даёт — письма пропадают точно так же, извещения не доходят.

 Это — да.

Можно ли, к примеру наведываться на почту раз в неделю и брать у них некую расписку, что писем на моё имя за прошедшую неделю не поступало?

 Нет, такой документ  — не предусмотрен ведомственнымм нормативными приказами и письмами «Почты России». Почтовые чиновники откажут Вам в выдаче такой расписки или справки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2025