Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как перестраховаться от таких ситуаций в будущем?
Добрый день.
На днях в почтовом ящике обнаружил извещение - судя по срокам получения это судебное письмо - но срок, до которого письмо можно забрать - 31 ЯНВАРЯ 2025. Очевидно, почтальон просто забыл вовремя положить его мне, и поэтому сделал это сейчас.
В почтовой компьютерной системе наверняка проставлено, что доставили мне извещение вовремя - почтальоны сами это делают.
Что писать - Заявление начальнику отделения с требованием разъяснить, почему извещение доставили позже?
Как перестраховаться от таких ситуаций в будущем? Ведь это может быть повестка в суд, о которой я в такой ситуации ПРОСТО НЕ УЗНАЮ по вине почты.
Сразу скажу, что электронная регистрация на сайте почты ничего не даёт - письма пропадают точно так же, извещения не доходят.
Можно ли, к примеру наведываться на почту раз в неделю и брать у них некую расписку, что писем на моё имя за прошедшую неделю не поступало?
Здравствуйте, Игорь!
В почтовой компьютерной системе наверняка проставлено, что доставили мне извещение вовремя — почтальоны сами это делают.
Гадать тут — не нужно. В почтовом извещении формы «ф — 22» должен быть проставлен трек — код РПО (ШПИ). По нему — проверьте информацию о доставке заказного письма, через сервис «Отслеживание корреспонденции», на сайте «Почты России».
Далее — продолжу.
Продолжу.
Да, действительно, такая проблема существует и как ее решить, однозначно — непонятно и по сей день.
В любом случае, по выявленному факту, Вам нужно подать официальную претензию в свое опс. Так, в силу положений статьи 37 Федерального закона «О почтовой связи» от 17.07.1999 N 176-ФЗ,
Так же, рекомендую посетить с этим вопросом — начальника опс и указать на ненадлежащую работу участкового почтальона.
Например, в моем опс, начальство этого почтового отделения уже хорошо знает, что мне нужно доставлять извещения, как положено, так как много и часто получаю, юридически значимые, сообщения и информацию, в том числе и из разряда «Судебное».
И Вам нужно лично посетить руководство Вашего опс.
Это — да.
Нет, такой документ — не предусмотрен ведомственнымм нормативными приказами и письмами «Почты России». Почтовые чиновники откажут Вам в выдаче такой расписки или справки.