8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если мы создадим группу в телеграмме по розыгрышу призовприз

Если мы создадим группу в телеграмме по розыгрышу призов.приз будет ящик пива. Что бы учавствовать человек приобретает номерок один или более. И оплачивает номерок его стоимость 70р(например) и переводит 70р на карту. И за ним закрепляется номер который он сам выбирает. По достижению 11 участников. Этот приз ящик пива разыгрывается с помощью генератора случайных чисел.легально ли это ?

, Николай, г. Самара
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай!

Стимулирующее мероприятие — это конкурс, игра или иное подобное мероприятие, условием участия в которых является приобретение определенного товара. Это следует из ст. 9 Закона о рекламе,

В рекламе, сообщающей о проведении конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее — стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

Порядок и условия проведения стимулирующих мероприятий законодательно не установлены. Правила проведения таких мероприятий, сроки их проведения, количество призов и другие условия вы определяете самостоятельно, с учетом общих и специальных требований законодательства.

В частности, специальные правила действуют при раздаче или дегустации алкогольной продукции. Проведение рекламных акций с раздачей такой продукции допускается только в стационарных торговых объектах, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы. Согласно ч. 4 ст. 21 Закона о рекламе,

4. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о рекламе, только в стационарных торговых объектах (за исключением рекламных акций, осуществляемых в местах проведения специализированных ярмарок винодельческой продукции (специализированных разделов ярмарок пищевой промышленности и сопутствующих товаров), в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. При этом запрещается привлекать к участию в раздаче образцов алкогольной продукции несовершеннолетних и предлагать им данные образцы.

 Дегустацию алкогольной продукции торговые организации и ИП проводят с соблюдением ГОСТ Р 57853-2017 (см. разд. 1, подраздела 6.1 указанного ГОСТ).

Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении необходимых документов, напишите мне в чат.

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.03.2025