Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить эту справку если паспорта выдавало генконсульство в Нью-Йорке?
Сбер требует справку о ранее выданных паспортах. Как получить эту справку если паспорта выдавало генконсульство в Нью-Йорке? МФЦ Москвы выдаёт такие справки москвичам и в моём случае они разводят руками. Постановление правительства РФ №631 описывает ситуацию как аккумулирование этих данных в МВД с последующим предоставлением сведений о ранее выданных паспортах всем уполномоченным организациям и гражданам (пункт 8. от 2023года). Вот только на упомянутом в постановлении 'федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг' такую услугу не предоставляет. Вопрос простой, как обратится в МВД для получения этих данных что б меня не отфудболили в Нью-Йорк ?
Здравствуйте.
Как мне видится, у Вас есть два возможных варианта.
1. Обратиться в подразделение МВД по вопросам миграции с заявлением о внесении отметок в паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (п. 27.8, пп. 27.8.1, приложение N 49 Адм. регламента, утв. Приказом МВД России от 16.11.2020 N 773). Но тут возможен отказ о проставлении отметок в уже выданном паспорте, по причине того, что формально такое заявление подается при замене паспорта или выдаче нового после утраты, например. Обжаловать такой отказ из-за этого будет проблематично.
Как вариант — «потерять» паспорт и подать такое заявление одновременно с заявлением о выдаче нового паспорта, тогда Вы получите новый паспорт уже с отметками о ранее выданных паспортах. Теоретически, там должны быть и сведения о паспорте, выданном консульским учреждением за пределами РФ.
2. Обратиться туда же с письменным обращением / запросом на основании указанного Постановления Правительства РФ от 08.07.2014 N 631 «Об общефедеральном учете выданных паспортов граждан Российской Федерации, удостоверяющих личность граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащих электронный носитель информации». Согласно п.п. 8, 9 право на получение таких сведений у Вас есть, возможность выдачи их на бумажном носителе предусмотрена (при отсутствии возможности выдать их в электронной форме). Предоставление сведений о выданных паспортах на бумажном носителе осуществляется на основании соответствующего письменного обращения либо запроса. Срок предоставления указанных сведений на бумажном носителе не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения соответствующего обращения. Если Вам откажут, то тут хотя бы есть основания для обжалования.
ИМХО — проще всего сходить или позвонить в подразделение по вопросам миграции МВД там, где Вы живете, и узнать «на месте», какое заявление надо подать. Если будут «футболить» в Нью-Йорк, запрос можно подать по почте, а после истечения срока на ответ (плюс запас на почтовую отправку), можно будет уже жаловаться — можно сначала в вышестоящий орган, потом и в суд.
Можете через сайт МВД направить запрос, как Вам в принципе получить такую справку. Срок ответа, правда, уже будет 30 дней.
Портал МВД это как на деревню к дедушке )) Хотелось бы понять, пункт второй-третий постановления, назначает МВД ответственным за ведение базы ранее выданных паспортов. Но вдруг есть возможность узнать какое подразделение этого многоуважаемого министерства ведёт эту базу? Поскольку обращение именно к этому подразделению гарантирует мне десятидневный срок ответа. Я так понимаю, что где-то, на каком-то из уровней ‘единой системы межведомственного электронного взаимодействия’ прям 'поток' обращений к этой базе. Иными словами, мне дело видится весьма тривиальным (возможно ошибочно) всё-таки уж больше года постановление не обновлялось – значит всё работает, делаю я вывод (возможно ошибочный). Вдруг волею судеб, кто то уже этот вопрос решал?
сложно сказать, работает или нет. То, что в Постановление не вносились изменения, ни о чем не говорит. Однако, сама по себе отмена обязательного проставления таких отметок, как это было раньше, свидетельствует о том, что такая база все-таки должна быть и она должна работать.
В самом Постановлении указано, что порядок и объем предоставления органам и организациям, указанным в пункте 8 Правил, сведений о выданных паспортах, сведений о недействительных паспортах, определяются МВД.
Про то, кто устанавливает порядок получения таких сведений физлицами, ничего не сказано. Никакого нормативного акта МВД по этому поводу в правой базе Консультант Плюс (а у меня довольно «продвинутый» комплект, один из самых дорогих) я не нашла.
по первому описанному мной варианту как-то обращался клиент — ему отказали проставить отметку в уже оформленном паспорте со ссылкой на то, что при подаче заявления на выдачу нового паспорта надо было сразу подавать заявление о проставлении отметки о ранее выданных паспортах.
ничего не могу сказать по этому поводу. Да и не важно, какое подразделение ведет саму базу. Например ЕГР ЗАГС ведет ФНС, но ведь туда не обращаются для выдаче справок из ЕГР, обращаются в ЗАГС.
Мне кажется, Вы раньше времени «паникуете». Если Вы в Москве, выберите тут подходящее подразделение и позвоните. Если не дозвонитесь — сходите на прием. А потом уже будете волноваться, если Вас отфутболят.