Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться для решения этого вопроса?
6.03.25 года закончился срок поверки водяных счетчиков, после в первоначальной установки. 18.03.25 года была проведена поверка, не снимая счетчиков. В акте поверке указано, что следующая поверка должна быть проведена 17.03.31 года (межповерочный интервал 6лет). Водоканал не ставит счетчики на учет, требуя, чтобы в акте следующая поверка была отражена 6.03.31 года. Куда обратиться для решения этого вопроса?
Ситуация, когда поставщик коммунальных услуг (в вашем случае, Водоканал) предъявляет требования к содержанию документа, выданного аккредитованной организацией (поверительной компанией), противоречащие установленным правилам, является неправомерной.
Начните с письменной претензии в Водоканал, четко изложив свою позицию со ссылками на нормативные акты. Очень часто грамотно составленная претензия решает вопрос на этом этапе, так как юридический отдел Водоканала понимает неправомерность своей позиции.
Если вы нуждаетесь в более подробном ответе, напишите, постараюсь вам помочь (оплата 100 руб.).
Да, конечно я могу составить для вас претензию