Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы предоставлять в налоговую?
Поставщик выписывает накладную и счет-фактуру в бумажном виде, а в ЭДО присылает УПД со статусом 1 (используется как счет-фактура и как накладная). Номер УПД в ЭДО совпадает с номером бумажного счета-фактуры, а вот номер накладной отличен от них. Правомерно ли это? Какие документы предоставлять в налоговую? У нас ООО на ОСНО
Здравствуйте!
1) От статуса зависит, кто будет подписывать документы. Статус 1 (СЧФ) подписывает исключительно отправитель.
2) Номера накладной и УПД в электронном виде и на бумаге не должны отличаться. Один и тот же документ можно оформить и подписать сторонами только одним из вариантов — в электронной форме или на бумажном носителе.
Если номера отличаются, это может привести к задвоению информации в учёте.
*Порядок документооборота регулируется, в частности, Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учёте»
3) Основные документы для принятия НДС к вычету:
— счет-фактура;
— универсальный передаточный документ.
Помимо указанных документов, налогоплательщику следует собрать и оформить первичные документы, которые подтверждают реальность сделки и принятие товаров или работ на учет организации. В каждом конкретном случае перечень первичных документов будет своим.
Чаще всего такими документами являются акты приема-передачи выполненных работ или материальных ценностей, товарные и транспортные накладные.