8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я оплатила услуги но не получила ответа на свой вопрос

Я оплатила услуги но не получила ответа на свой вопрос

, Татьяна Деревчук, г. Москва
Андрей Макаров
Андрей Макаров
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте Татьяна Деревчук 

Если после оплаты услуг не получен ответ на вопрос, можно попробовать урегулировать вопрос с исполнителем. Для этого нужно направить ему письменное требование о возврате средств.

Претензия должна содержать:

1 Данные заказчика: ФИО, данные паспорта, адрес и телефон.

2 Сведения о договоре: номер и дата составления договора, вид, стоимость и сроки исполнения услуги.

3 Информацию о причинах расторжения договора — о нарушении исполнителем условий договора.

4 Информацию об уплаченных по договору денежных средствах: сумме и форме оплаты.

5 Требование о возврате денег.

6 Документы-аргументы. К претензии нужно приложить ксерокопии документов, подтверждающих заключение сделки: договор, чек, квитанция об оплате, платёжное поручение, фото, экспертное заключение.

7 Дату составления претензии и подпись.

Претензию можно отправить:

1 Почтовой службой. Заявление нужно отправлять ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Тогда отметка почтового отделения о вручении письма будет служить доказательством того, что исполнитель получил претензию.

2 Лично. В этом случае нужно взять с собой претензию в двух экземплярах. Попросить, чтобы исполнитель подписал оба экземпляра с указанием времени и даты вручения. Один экземпляр нужно оставить у исполнителя, другой забрать себе.

Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.

Если вопрос не удалось решить с исполнителем, можно обратиться в Роспотребнадзор. Есть два способа:

1 Через официальный сайт Роспотребнадзора. Нужно авторизоваться под теми же данными, что и на портале «Госуслуги», зайти в «Отправить обращение» и выбрать в форме заявления управление, находящееся по месту регистрации исполнителя.

2 Заказным письмом в управление Роспотребнадзора по месту регистрации организации или индивидуального предпринимателя.

Роспотребнадзор имеет право отреагировать на жалобу, организовав внеплановую проверку компании и наложив штраф.

Если и это не поможет, можно обратиться в прокуратуру или суд, жалуясь уже не только на незаконный отказ от возврата денег, но и на бездействие Роспотребнадзора, не обработавшего надлежащим образом жалобу.

С уважением юрист Андрей Макаров.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.04.2025