Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я оплатила услуги но не получила ответа на свой вопрос
Я оплатила услуги но не получила ответа на свой вопрос
Здравствуйте Татьяна Деревчук
Если после оплаты услуг не получен ответ на вопрос, можно попробовать урегулировать вопрос с исполнителем. Для этого нужно направить ему письменное требование о возврате средств.
Претензия должна содержать:
1 Данные заказчика: ФИО, данные паспорта, адрес и телефон.
2 Сведения о договоре: номер и дата составления договора, вид, стоимость и сроки исполнения услуги.
3 Информацию о причинах расторжения договора — о нарушении исполнителем условий договора.
4 Информацию об уплаченных по договору денежных средствах: сумме и форме оплаты.
5 Требование о возврате денег.
6 Документы-аргументы. К претензии нужно приложить ксерокопии документов, подтверждающих заключение сделки: договор, чек, квитанция об оплате, платёжное поручение, фото, экспертное заключение.
7 Дату составления претензии и подпись.
Претензию можно отправить:
1 Почтовой службой. Заявление нужно отправлять ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Тогда отметка почтового отделения о вручении письма будет служить доказательством того, что исполнитель получил претензию.
2 Лично. В этом случае нужно взять с собой претензию в двух экземплярах. Попросить, чтобы исполнитель подписал оба экземпляра с указанием времени и даты вручения. Один экземпляр нужно оставить у исполнителя, другой забрать себе.
Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.
Если вопрос не удалось решить с исполнителем, можно обратиться в Роспотребнадзор. Есть два способа:
1 Через официальный сайт Роспотребнадзора. Нужно авторизоваться под теми же данными, что и на портале «Госуслуги», зайти в «Отправить обращение» и выбрать в форме заявления управление, находящееся по месту регистрации исполнителя.
2 Заказным письмом в управление Роспотребнадзора по месту регистрации организации или индивидуального предпринимателя.
Роспотребнадзор имеет право отреагировать на жалобу, организовав внеплановую проверку компании и наложив штраф.
Если и это не поможет, можно обратиться в прокуратуру или суд, жалуясь уже не только на незаконный отказ от возврата денег, но и на бездействие Роспотребнадзора, не обработавшего надлежащим образом жалобу.
С уважением юрист Андрей Макаров.