Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Моей маме вызывали бригаду скорой помощи 4 раза, 10.04.2025, 11.04.2025 два раза и 12.04.2025
Здравствуйте. Моей маме вызывали бригаду скорой помощи 4 раза, 10.04.2025, 11.04.2025 два раза и 12.04.2025. Бригада скорой помощи каждый раз привозила ее в больницу, но в больнице отказывали в госпитализации, при этом каждый врач писал свой диагноз и рекомендации. Состояние здоровья ухудшилось, куда обращаться с жалобой и какими статьями закона руководствоваться?
. Состояние здоровья ухудшилось, куда обращаться с жалобой и какими статьями закона руководствоваться?
Здравствуйте
Если речь о Москве- то в департамент здравоохранения москвы все жалобы. Можно дополнительно в прокуратуру г. Москвы.
Причем в департамент — можно все жалобы подавать онлайн, через мос.ру. В прокуратуру- уже через гос. услуги федеральные.
А вот указывать статьи вы не обязаны, тут достаточно изложить описание ситуации и просить провести проверку.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Статья 7. Требования к письменному обращению1. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
срок рассмотрения — 1 месяц
Здравствуйте,
В силу ст 11 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ
2. Медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.
Раз скорая увозит в приемный покой больницы, значит видит основание на госпитализацию, ставит предварительный диагноз. При этом, больница должна осмотреть, провести какие-то обследования пациента и т.д. подтвердить или опровергнуть диагноз, решить вопрос оставить пациента под наблюдением или нет. Если маме становится с каждым днём хуже, а ее отправляют домой, следует запросить от главврача письменный отказ в госпитализации, основания такого отказа.
Также можно позвонить на горячую службу страховой компании ( посмотрите, какая у мамы, где оформлен полис ОМС), зафиксировать Вашу жалобу, объясните всю срочность ситуации, чтобы страховая связалась с главрачем и посодействовала в госпитализации.
Это те действия, которые можно сделать быстро. Потому как все остальные жалобы в здравоохранение, прокуратуру будут рассматриваться месяц.
Добрый вечер! Есть другой вариант — заявление в Следственный комитет, например, по ст. 293 УК РФ. Но здесь нужно оценивать, какие опасные последствия наступили.
Как ни странно, но практика последнего времени показывает, что этот метод более действенный. Сотрудники СК в рамках проверки всех опросят, изымут все необходимые документы, назначат судебную экспертизу, назначат ведомственный разбор правильности и своевременности оказания медпомощи.
Можно конечно и в Минздрав, и в прокуратуру написать, но первые, сами понимаете, какой ответ по своим врачам дадут, а вторые, скорее всего, перешлют в Минздрав.
Вот как раз заявление в СК моментально решает проблемы госпитализации, по одному звонку следователя главному врачу.
Не факт, что уголовное дело возбудят, но проверку обязаны провести. И если речь идет, в первую очередь, о решении проблемы скорейшей госпитализации, должностное лицо СК РФ в первую очередь решит именно этот вопрос (по звонку), чтобы минимизировать возможные негативные последствия, а потом уже в остальном будет разбираться. Поверьте, сам так делал не раз) Удачи Вам!
На это обратить внимание, но на самом деле может оказаться, что формально- госпитализация не требовалось- такой ответ могут дать вполне.