Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А без гарантийного талона в сервисный центр обращаться не стоит? А под какую статью попадает этот случай? Я просто не уверена что в магазине мне выпишут новый гар/т
ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
Вам не нужна уверенность или неуверенность, обращайтесь с письменным заявлением (отправляйте его по почте заказным письмом), я так понимаю вы вообще еще не обращались в сервис, сходите для начала в сервис я уверен вам наврядли откажут если у вас есть чек!