8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По 44-ФЗ, чрезвычайная ситуация

Здравствуйте! Такой вопрос про чрезвычайную ситуацию по 44 фз:

в школе произошло ЧС (утечка канализации), были срочно приняты меры заключен договор до 100 тыс. руб., ЧС была в срочном порядке устранена. Какие дальнейшие наши действия: нужно ли размещать информацию в сети "Интернет"? Нужно ли согласовывать с контролирующим органом о заключении с единственным поставщиком? Какие вообще наши действия в данной ситуации?

, Наталия, г. Екатеринбург
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

зависит от того какой  пункт вы указали - из ст .93

ст.93 фз -44 из этого и исходите.

2. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 3, 6 — 8, 11 — 14, 16 — 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 настоящего Федерального закона, а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона). Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется, если сведения о ней составляют государственную тайну. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

3.

В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.

4. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.


Система ГАРАНТ: base.garant.ru/70353464/3/#block_93128#ixzz32FQR0UnG

1
0
1
0

ответ на похожий вопрос-Какие вообще наши действия в данной ситуации?http://www.garant.ru/consult/gpurchase/523361/

желательно провести закупку — В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ закупка у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя (далее — контрагент) может осуществляться заказчиком в случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугахвследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, возникновения необходимости срочного медицинского вмешательства (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством РФ перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера), и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с этим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для срочного медицинского вмешательства.
ИА «ГАРАНТ»: www.garant.ru/consult/gpurchase/523361/#ixzz32FRCcZjq

1
0
1
0
Похожие вопросы
1700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Блокировка по 115 ФЗ. Доходы объяснять я не стала, написала заявление на закрытие счёта. Уже два месяца деньги не возвращают. Что можно сделать в этой ситуации? Банк объясняет это тем, что на основании ст 115 ФЗ они не вернут мне деньги пока не получат объяснение их происхождения.
, вопрос №4395969, Зинаида, г. Рязань
Конституционное право
В Конституции и Фз есть различия: в Конституции написано, что я обязан только 9 классов закончить
Ситуация такая в 2024 году я окончил школу, и после нее прошел 5 дневные курсы сварщика. Вчера я ездил в военкомат, чтобы меня поставили на воинский учет, где мне инспектор Пдн сказал: Если не поступишь в этом году, то вопросом будем заниматься на собрании, где будет прокурор, и будет думать о лишении родительских прав. Что делать в такой ситуации? В Конституции и Фз есть различия: в Конституции написано, что я обязан только 9 классов закончить. а в Фз - что после 9 класса я обязан поступать. Как быть?
, вопрос №4395795, Максим, г. Таганрог
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
После этого они нам начислили пени по ставке 16% (февраль 2024), но не верно применяли расчет, не брали в учет ранее поставленное, и по итогу выкатили пени в сумме 900 тысяч
Государственный контракт 2023 года по 44-фз. ЦК-7,5млн. Была БГ. Срок исполнения - 15.09.24, фактически исполнен этапами с просрочкой от 27 до 95 дней. На момент исполнения всего контракта ключевая была 13-16%. По первой поставке нам начислили пени, но на это начисление мы отвечали уже в январе 2024 года предложением списать по ПП 783, что ЗАК проигнорировал. После этого они нам начислили пени по ставке 16% (февраль 2024), но не верно применяли расчет, не брали в учет ранее поставленное, и по итогу выкатили пени в сумме 900 тысяч. Мы им предоставили контрасчет. Зака это не впечатлило и они пошли в суд. Сначала с требованием уплаты 50 тыр (для снижения пошлины), а потом уточнились на 950000. Мы в суд предоставили отзыв на иск, со своим контрасчетом, где сумма пени получалась менее 5% контракта (при ставке 16%). Зак что-то там уточнял/переуточнял, мы слали снова в суд отзывы на их уточнения, при этом везде указывали, что зак обязан был списать пени по ПП 783, т.к. сумма санкций менее 5%. И в конце 24 года Зака осенило, они пересчитали пени по правилам ПП 1042, но применили уже ставку 19% (..на момент уплаты...), что привело к пени в 401 тысячу, что более 5% контракта (5% для нас это менее 373600). Если бы Зак направил нам требования корректные и в разумные сроки, и исполнил бы обязанность по списанию, то сумма пени была бы менее 5%, и была бы списана. Сейчас в конце января заседание. Зак может пересчитать уже по ключевой в 21%. Понимаю, что нужно читать контракт, но он весьма шаблонный, и в части пени копирует ПП 1042, так же не прописано в какие сроки Зак должен начислить пени, максимум что есть: ".13. В случае неуплаты Поставщиком неустойки (штрафа, пени) в течение срока, указанного в требовании Заказчика, Заказчик вправе удержать сумму неисполненных Поставщиком требований об уплате неустойки (штрафа, пени) из суммы, подлежащей оплате Поставщику, либо обратиться к гаранту с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии в части начисленной Поставщику неустойки (штрафа, пени), либо обратиться в суд с иском об истребовании денежной суммы, начисленной Поставщику неустойки (штрафа, пени)." Вопросы. Есть ли практика по 44-фз, где обязывали пересчитать по ставке на момент фактического исполнения? Какие доводы заявить в суде, и как укрепить текущую позицию, что бы суд пересчитал пени по ставке на момент исполнения? Доп пояснения готов предоставить.
, вопрос №4395565, Юрий, г. Мурманск
Миграционное право
Фз 114 статья 27 пункт 1 часть 2 Что это
Фз 114 статья 27 пункт 1 часть 2 Что это
, вопрос №4395124, Шах, г. Москва
Тендеры и закупки
Чем должен руководствоваться Подрядчик, если контракт расторгнут в одностороннем порядке, условиями контракта?
Заключен муниципальный контракт на благоустройство земельного участка в рамках 44-ФЗ. В ходе выполнения работ стороны выявили необходимость в проведении дополнительных работ (есть акт в необходимости выполнения доп. работ и ведомость объемов работ подписанная обеими сторонами). Доп. работы были выполнены, но справки КС на доп. работы Заказчик не загрузил в ЕИС, потому что денег на доп. работы у него не оказалось. В последующем Подрядчик расторг контракт в одностороннем порядке, в связи с тем, что по вине Заказчика он не смог выполнить работы(УФАС согласилось, что это произошло по вине Заказчика). Теперь Подрядчик хочет взыскать деньги с заказчика за те доп. работы, которые он выполнил, а Заказчик принял(но не разместил в ЕИС). У меня вопросы в связи с этим: 1. Чем должен руководствоваться Подрядчик , если контракт расторгнут в одностороннем порядке, условиями контракта? 2. Если руководствоваться условиями контракта, то оплата производится в течение 7 дней с момента формирования подписанного ЭЦП документа о приемке. А такого документа нет в ЕИС. Есть только акт о приемке выполненных работ 3. С какого момента считать неустойку и срок оплаты, если по условиям контракта , оплата после подписания Акта в ЕИС 4. Нужна судебная практика по моим вопросам. Т.е. решение арбитражного суда, когда подрядчик выполнил доп. работы не предусмотренные изначально условиями контракта, а Заказчик не подписал их через ЕИС. Обращаю внимание, что ответ должен быть на 4 вопроса
, вопрос №4394890, Сергей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 22.12.2014