8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить право обычных детей на получение полноценного образования в школе?

Как защитить право обычных детей на получение полноценного образования в школе?

Краткий обзор ситуации в нашем классе по учебному 2024-2025 году:

1. На ежедневной основе на каждом уроке у ученика с ОВЗ происходит кризис поведения, который выражается следующим образом:

- сон на уроках,

- хождение по классу во время уроков,

- пение и воспроизведение странных звуков во время урока,

- нарушение личных границ учеников во время уроков,

- ругается нецензурными словами,

- показывает руками нецензурные жесты,

- плюет в лицо ученикам,

- бьёт и пинает других учеников,

- скидывает учебники с парт и тп.

2. Отсутствие у ученика с ОВЗ нашего класса понимания авторитета учителя:

- не реагирует или полностью игнорирует на замечания учителей (классный руководитель, музыки и английский язык),

- смеётся на высказанные замечания учителя,

- дерётся и убегает от учителя при направлении его на разъяснения к Директору и тп.

3. Отсутствие факта домашней проработки вопроса родителем ребенка с ОВЗ:

- отсутствие факта изменения поведения ребенка после информации от учителей о факте нарушений,

- перевод на временную адаптацию в 3"Г" по инициативе родителя ребенка с ОВЗ не изменил характеристики поведения ребенка и отношения к учебному процессу.

- отсутствие прогресса или положительной динамики в поведении даже после предоставления школой доп.занятий с психологом, социологом и логопедом (на ежедневной основе)

4. Непредоставление на ежедневной и ежеурочной основе администрацией ОЦ специалиста по работе с детьми с ОВЗ (психолог, социолог, логопед), к которому надо направлять ребенка с ОВЗ в момент кризиса поведения.

5. Кризисы поведения ребенка с ОВЗ происходят на ежедневной и ежеурочной основе, что отбирает время от каждого урока от 10 минут и более, где длительность урока составляет 40 минут. Решение и урегулирование кризисов поведения возложено в основном на одного классного руководителя! ( См. Предыдущий пункт)

6. Вышеизложенное прямым образом нарушает право на образование остальных 33 учеников нашего класса.

Показать полностью
, Анастасия, г. Иркутск
Аккаунт Удаленный
Аккаунт Удаленный
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анастасия!

Подготовьте коллективную, либо индивидуальную жалобу в Мин. просвещения, а также в генеральную прокуратуру. 
Опишите все обстоятельства подробно, инициируйте проверку. 

Для более детального разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении необходимых документов, напишите мне в чат.

Я готов предоставить высококвалифицированную юридическую помощь.

Вы можете финансово отблагодарить юриста здесь: отблагодарить юриста.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мама с ново рожденным ребенком прописаны в квартире, но не собственники, имеет ли право отец ребенка без согласия собственника прописаться к новорожденному ребенку в квартиру?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста. Мама с ново рожденным ребенком прописаны в квартире, но не собственники, имеет ли право отец ребенка без согласия собственника прописаться к новорожденному ребенку в квартиру ?
, вопрос №4775357, Елена, г. Коломна
Гражданское право
Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е
Здравствуйте, ребёнок пошел в школу с шести лет, и в пятом классе при вводе новых предметов стали появляться небольшие проблемы с обучением, классный руководитель направила на комиссию ПМПК, в итоге получено заключение, прописали адаптированную программу обучения 7 вида. В школе обещали, что ребёнок будет учиться дальше в их школе, но с более лояльными условиями, но после того, как мы отдали Заключение Пмпк в школу, учиться стало в этой школе невозможно, по всем предметам пошли сплошные двойки, постоянно стали нас вызывать в школу на комиссию с привлечением Пдн, поставили ребёнка на внутришкольный учёт, еле как доучились до конца пятого класса, итоговые оценки все тройки, т.к. двойки не имеют право за итоговый результат выставлять детям с овз. Причина поведения учителей в школе была в том, что они предлагали мне перевести ребёнка в филиал этой школы, т.е. по факту в другую школу, в коррекционный класс, но мы были не согласны, поэтому на нас оказывали всячески давление со стороны администрации школы. За лето пытались перевести ребёнка в другие школы, обошли все школы в округе и даже отдаленно и везде получали отказ, один ответ нет мест, хотя в Госуслугах показывает, что есть места, обращались даже в Департамент образования, там сказали, что ничем не могут помочь, не могут заставить школы взять ребёнка принудительно, даже при наличии свободных мест, т.к. по факту ребёнок устроен на обучение в школу. Пришлось остаться в своей школе. Начался новый учебный год, ужасы продолжились с новой силой. Ребенка стали травить ученики, в открытую называли её больной и ей не место среди здоровых детей, учебники, весь комплект, нам не выдавали до конца ноября, говорили, что на нас не хватило, и чтобы мы их покупали, пока я не позвонила снова в Департамент образования, через три месяца моя дочь получила учебники, а через несколько дней меня снова вызвали в школу на комиссию, и напрямую сказали, она отстающая, есть неуспеваемость, двойки по математике и русскому языку, поэтому либо мы пишем заявление о переводе в другую школу (их филиал) в коррекционный класс, либо школа подаёт на нас документы в органы опеки, пусть там разбираются с нами, что ребёнок плохо социализирован (хотя они ее сами затравили), никак не может адаптироваться в средней школе и плюс неуспеваемость, несмотря на то, что не выдавали ей как потом выяснилось намеренно учебники, потому что они были в школе. Вообщем нам как-будто не оставили выбора, мы пошли узнавать все в этом коррекционном классе, и там тоже встретили нас сразу в штыки, завуч с порога стала отчитывать, что привели ещё одного двоечника, ей уже своих достаточно, сказала, что у них также нет никаких специалистов, которые нам предписаны по Пмпк, клас маленький, но все с реальными отклонениями, аутисты, шизофреники или самые отпетые хулиганы из очень неблагополучных семей, я сказала, что дочь свою в такой класс не отдам и снова во все ближайшие школы отправила заявления на перевод, но я прекрасно понимаю, что нас просто так не отпустят, даже если где-то все же мы найдём место, будет очень много нервов потрачено и в личном деле я так понимаю они понапишут много всего страшного и ужасного, естественно несоответствующего действительности. Подскажите пожалуйста, мы в полном отчаянии, ребёнок измучен, морально подавлена, в школу ходить не хочет, каждый раз до истерики доходит, просит перевести её куда угодно из этой школы, готова даже ездить в отдаленные районы. Может быть есть какой-то выход из этой тупиковой ситуации, потому что складывается впечатление, как-будто на нас черная метка стоит, что нас никуда не берут, во всех школах отказы.
, вопрос №4775399, Мама в отчаянии, г. Челябинск
Гражданское право
Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
Здравствуйте Третий год обучения в частной начальной школе. С первого класса в связи с командировками мужа несколько месяцев в году дети учатся в этой школе дистанционно - школа офоормляет допсоглашение, оплата в эти месяцы ниже. Осуществляют образовательные услуги двое педагогов - по основным предметам и по профильному иностранному языку. Обеим формат не нравится. Производится подключение к урокам в классе, затем в общем чате выкладывается задание, дети выполняют его и присылают в личный чат педагогу, педагог проверяет, указывает на ошибки, если есть, и выставляет оценку. В прошлом году на уроке иностранного языка кто-то из родителей забыл выключить микрофон, - педагог очень рассердилась и не разобравшись, решила, что это мы. Она жаловалась классному руководителю, директору и на этом основании отказалась подключать нас к своим урокам в следующем (то есть в текущем) году. Мы не стали спорить, рассчитывая, что школа решит этот вопрос. Однако лучшее, что предложила школа, было чтобы мы попросили кого-то из родителей присылать нам диктофонные записи с уроков. Одна мама согласилась присылать нам записи раз в неделю (английский 4 раза в неделю). В итоге мы в отъезде могли только прослушивать записи уроков с недельным опозданием и присылать задания на проверку. Педагог проверяет задания неохотно, ошибки не объясняет, вчера заявила, что дети не сдают темы - хотя они не только своевременно сдали их, но и получили от нее же за них оценки - все зафиксировано в переписке. Мои сообщения она игнорирует. Не очень понятны здесь наши права - в школе это первый прецедент такого длительного дистанта и отношение такое, что это большое одолжение нам с их стороны и мы должны быть им за это благодарны. Но фактически образовательные услуги по английскому не то что не предоставляются в полном объеме, они вообще не особо предоставляются. Есть ли у нас какие-то пути урегулирования этой ситуации?
, вопрос №4773966, Светлана, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Мне нужно узнать, что имелось ввиду в ФЗ об образовании, а именно в статье 5 пункте 3, в фразе:, гарантированная
Мне нужно узнать ,что имелось ввиду в ФЗ об образовании, а именно в статье 5 пункте 3 , в фразе: ,, гарантированная бесплатность высшего образования в случае получения гражданином образования данного уровня впервые ,, . ,,Получение образования данного уровня впервые ,, наступает с момента получения диплома или с момента зачисления и наличия минимально возможного срока обучения ? Вопрос появился потому, что , как мне кажется, зачисление в вуз в среднем предполагает окончание вуза , а значит имело бы смысл приравнять понятия зачисление и получение диплома .
, вопрос №4773405, Тимофей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 16.05.2025