Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Были у психолога, она сказала, ПМПК нам не нужно.И сказала, что пока учитель не будет её мотивировать толку никакого не будет.У нас очень странный учитель
Дочка , заканчивает первый класс, сегодня последний учебный день. Учитель у нас ориентируется на сильных учеников,у нас проблемы с чтением и не очень хорошо воспринимаем на слух диктанты,если быстро диктуют. Дома пишем,если медленно ей диктовать по слогам или буквам.Математика у нас очень хорошо, контрольная 4 годовая. Диктант соответственно 2. Сегодня переписывать должны были,у дочки не получилось,она просто ее отправила домой Нисколько ей не помогла. У нас особенность, левша. Почерк хороший.Учитель с начала учебного года,с октября уже предлагала ПМПК,я естественно отказалась. Были у психолога,она сказала,ПМПК нам не нужно.И сказала,что пока учитель не будет её мотивировать толку никакого не будет.У нас очень странный учитель. Ребёнок и сегодня после школы плакала,когда я ее забирала,спросила учитель,что то сказала,она говорит нет. А я знаю,что наш учитель может в горячке сказать не хорошие слова.
Ваша дочка столкнулась с трудностями в чтении и диктантах при сильной математике – это может быть связано с особенностями обработки информации (левши часто так воспринимают текст). Учитель фокусируется на сильных учениках, не уделяя внимания индивидуальным потребностям, что демотивирует ребёнка. Отказ от ПМПК оправдан, если психолог не видит нарушений, но нужен альтернативный подход: 1) тренируйте диктанты дома, начиная с медленного темпа; 2) чтение вслух ежедневно по 10 минут; 3) обсудите с учителем возможность щадящего оценивания пока навыки не улучшатся. Если педагог допускает резкие высказывания – фиксируйте случаи и обращайтесь к завучу. При сохранении стресса у ребёнка рассмотрите смену класса/школы. Главное – поддерживайте уверенность дочки, хвалите за успехи в математике, чтобы компенсировать сложности с другими предметами.