8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата произведена, но оператор не подключил услугу

Оплата произведена, но оператор не подключил услугу

, Наталья, г. Великий Новгород
Вадим Линнанкиви
Вадим Линнанкиви
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Наталья.

Если оплата произведена, а услуга не подключена, это нарушение условий договора. Требуйте немедленного исполнения обязательств или возврата денег. Направьте претензию оператору с квитанцией и сроком ответа. При отказе — жалоба в Роспотребнадзор или иск в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2025