8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте заказала амулет стоимость 8900, пришла посылка я передумала её получать, начались смс что обратятся в ссуд, потом что передали в к Юр

Здравствуйте заказала амулет стоимость 8900, пришла посылка я передумала её получать, начались смс что обратятся в ссуд, потом что передали в к Юр. Приставам пошли пени сейчас пишут что ограничение в кредитах и выезд за границу. С уважением Олеся Владимировна! Что делать? Помогите пожалуйста!

, Олеся Хомякова, г. Иркутск
Алексей Новосёлов
Алексей Новосёлов
Юрист, г. Киров

Здравствуйте Олеся. 

Чтобы прекратить общение с коллекторами, можно попробовать следующее:

Не вступать в диалог с коллекторами, не отвечать на их вопросы и не предоставлять личные данные.
Написать официальное заявление в банк или микрофинансовую организацию, выдавшую или обслуживающую кредит, с требованием разобраться в ситуации и исключить номер телефона из базы должников.
Подать жалобу на неправомерные действия коллекторов в Центробанк, Роспотребнадзор, полицию или прокуратуру. Это могут быть как письменные, так и онлайн-обращения.
Обратиться в суд с иском о защите конституционного права на неприкосновенность частной жизни, нарушенного действиями коллекторов.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Олеся!

Скорей всего, это лишь ложные угрозы.

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2025