8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сбер банке показывает что есть какая то карта с подключенным овердрафтом на 52000 рублей, хотя я не чего не подключал

В сбер банке показывает что есть какая то карта с подключенным овердрафтом на 52000 рублей, хотя я не чего не подключал. В бки не показывает в отчете эту сумму и ни какого банка. Кроме тех которыми я дествительно пользуюсь. Как быть в данной ситуации????.

Помогите.

, Евгений, г. Александров
Татьяна Сазонова
Татьяна Сазонова
Юрист, г. Саратов

Доброго времени суток!

Подайте жалобу на сайте Центробанка РФ и Роспотребнадзора Ф.

Авторизация Госуслуги.

С 1 июля 2024 года все банки обязаны рассматривать обращения граждан и отвечать на них в течение 15 рабочих дней (в некоторых случаях срок могут продлить, но не более чем на 10 рабочих дней).

Вы можете отправить жалобу в Банк России несколькими способами:

  • Направить обращение через Интернет-приемную.
  • Отправить письмо по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В.
  • Обратиться в Общественную приемную в Москве (нужно заранее записаться на прием).

Прежде чем направлять обращение, рекомендуем ознакомиться с ответами на популярные вопросы. Также вы можете получить ответы от специалистов Банка России — в чате приложения «ЦБ онлайн» или по бесплатным телефонам:

— 300 (для звонков с мобильного);
— 8 (800) 300-30-00 (для звонков со стационарных телефонов).

Контактный центр Банка России работает круглосуточно, без выходных.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.05.2025