Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сбер банке показывает что есть какая то карта с подключенным овердрафтом на 52000 рублей, хотя я не чего не подключал
В сбер банке показывает что есть какая то карта с подключенным овердрафтом на 52000 рублей, хотя я не чего не подключал. В бки не показывает в отчете эту сумму и ни какого банка. Кроме тех которыми я дествительно пользуюсь. Как быть в данной ситуации????.
Помогите.
Доброго времени суток!
Подайте жалобу на сайте Центробанка РФ и Роспотребнадзора Ф.
Авторизация Госуслуги.
С 1 июля 2024 года все банки обязаны рассматривать обращения граждан и отвечать на них в течение 15 рабочих дней (в некоторых случаях срок могут продлить, но не более чем на 10 рабочих дней).
Вы можете отправить жалобу в Банк России несколькими способами:
- Направить обращение через Интернет-приемную.
- Отправить письмо по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В.
- Обратиться в Общественную приемную в Москве (нужно заранее записаться на прием).
Прежде чем направлять обращение, рекомендуем ознакомиться с ответами на популярные вопросы. Также вы можете получить ответы от специалистов Банка России — в чате приложения «ЦБ онлайн» или по бесплатным телефонам:
— 300 (для звонков с мобильного);
— 8 (800) 300-30-00 (для звонков со стационарных телефонов).
Контактный центр Банка России работает круглосуточно, без выходных.