8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В января 2025 года решением суда постановлено, что страховая компания обязана возместить сумму в размере около 600 000 рублей

Здравствуйте! Ситуация следующая: на протяжении нескольких лет К. Ирина судилась со страховой компанией. В января 2025 года решением суда постановлено, что страховая компания обязана возместить сумму в размере около 600 000 рублей. В феврале пристав приостановил данное постановление в связи с тем, что объявил в розыск гражданина или ребёнка, хотя возместить сумму обязана именно страховая организация

Жалоба, которая была направлена от Ирины с целью заставить судебных приставов добросовестно выполнять свою работу не принесла никаких результатов. Подскажите, пожалуйста, как нам правильнее поступить. Нам бы очень хотелось добиться справедливости в данной ситуации, уже на протяжении полугода средства, присвоенные Ирине судом, не получается получить. Складывается впечатление, что никто из органов не заинтересован в решение данного вопроса и просто игнорируют все письма и просьбы помочь разобраться.

Искренне надеемся на вашу помощь, подробную консультацию по нашим дальнейшем действиям.

При необходимости по вашему запросу можем предоставить дополнительные документы.

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Владислав Абрамов
Владислав Абрамов
Юрист, г. Москва

В вашей ситуации есть признаки нарушения порядка исполнительного производства. Если судебный пристав не исполняет решение суда и необоснованно приостанавливает исполнение в отношении страховой компании, вы вправе обратиться с жалобой в вышестоящий орган ФССП, а также в прокуратуру для проверки действий пристава. Кроме того, вы можете подать в суд административный иск о признании бездействия судебного пристава незаконным и обязании его исполнить решение.

Статья 119, статья 123 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ “Об исполнительном производстве”

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
986 ₽
Вопрос решен
Алименты
У отца долг по алиментам уже более 600.000 Он платит по 7000 рублей в месяц, хотя алименты присуждены 40000 в месяц Административку он уже получил Могу я подавать на уголовку?
У отца долг по алиментам уже более 600.000 Он платит по 7000 рублей в месяц, хотя алименты присуждены 40000 в месяц Административку он уже получил Могу я подавать на уголовку? Вопрос такой - его оплаты неполной суммы в месяц не могут повлиять на то, что я не смогу подать на уголовку? Я- мать нашего ребёнка. Потому что административку вменили, когда более 3-х месяцев не платил ни копейки При подаче на уголовку - есть такое же? Именно чтобы было ни копейки в течение 3+ месяцев.
, вопрос №4774282, Дарья, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Истец: ООО "Аксиома" требует 84914 рублей 15 копеек, из которых: 39620 рублей – сумма задолженности за тариф, 45294 рубля 15 копеек – сумма задолженности пени на тариф
Получил ИП от 12.11.2025, арестовали все счета. Долго искал материалы дела, нашёл оно оказалось от 10 апреля 2025 года. Истец: ООО "Аксиома" требует 84914 рублей 15 копеек, из которых: 39620 рублей – сумма задолженности за тариф, 45294 рубля 15 копеек – сумма задолженности пени на тариф. По договору на аренду онлайн кассы МТС. Проблема в том, что я пытался вернуть им кассу, через менеджеров, писал на почту, вернуть мне её не давали, так как нужно было оплатить ФН и за пользование кассой, денег на тот момент не было, ИП закрыл, влез в долги. И не давали закрыть обслуживание, так как опять же нужно было выполнить эти действия, плюс получается капала просрочка за неуплату тарифа. Подскажите, что делать? Можно ли убрать эти пени? И организация сменялась у них, я даже не знал куда обращаться и возвращать это всё. Также меня не приглашали на суд, никак не оповещали, а в деле указано, что я не явился и не объяснился.
, вопрос №4773380, Артём Бессонов, г. Сочи
Дата обновления страницы 29.05.2025