Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Потерялась почтовая посылка
Сделал заказ 6 января 2014 года на два телефона Motorola на иностранном интернет-магазине. За телефоны я отдал 307 английских фунтов, что составляло около 17 тысяч рублей на то время.
Посылка дошла до России и худо-бедно двигалась, пока не дошла до Московского Асц цеха Посылок, где была последний раз отслежена 1(!) февраля. Я написал заявление на поиск посылки и связался с отделом по работе с клиентами в социальных сетях, но ничего кроме дополнительного ожидания мне это не принесло. Более того, служба по работе с клиентами в соц сетях после придания мне какого то номера заявки вообще перестала отзываться.
Писал заявления в роспотребнадзор,в роскомнадзор, в генпрокуратуру и в приемную президента, никаких результатов это мне не принесло.
Алексей, Вам нужно писать претензию на Почту России, а в случае, если они вам не компенсируют убытки, подтввержденные документами, то обращайтесь в суд.