8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потерялась почтовая посылка

Сделал заказ 6 января 2014 года на два телефона Motorola на иностранном интернет-магазине. За телефоны я отдал 307 английских фунтов, что составляло около 17 тысяч рублей на то время.

Посылка дошла до России и худо-бедно двигалась, пока не дошла до Московского Асц цеха Посылок, где была последний раз отслежена 1(!) февраля. Я написал заявление на поиск посылки и связался с отделом по работе с клиентами в социальных сетях, но ничего кроме дополнительного ожидания мне это не принесло. Более того, служба по работе с клиентами в соц сетях после придания мне какого то номера заявки вообще перестала отзываться.

Писал заявления в роспотребнадзор,в роскомнадзор, в генпрокуратуру и в приемную президента, никаких результатов это мне не принесло.

Показать полностью
, Алексей, г. Челябинск
Екатерина Мурашова
Екатерина Мурашова
Юрист, г. Челябинск

Алексей, Вам нужно писать претензию на Почту России, а  в случае, если они вам не компенсируют убытки, подтввержденные документами, то обращайтесь в суд. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2014