Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
можно подавать документы в любой МФЦ по МО?
Добрый день.
Продажа земельного участок с щитовым домиком в СНТ в Коломенском районе. Дом не зарегистрирован т.к. он не на фундаменте и меньше 50 кв.м., регистрация не требуется, продажа по договору земельного участка.
- можно подавать документы в любой МФЦ по МО?
- регистрация пройдёт - риэлтор говорит, что в Коломенском росреестре может не пройти из-за не зарегистрированного домика, а в Воскресенске пройдёт.
Да, подать документы можно в любой МФЦ на территории Московской области — это право закреплено частью 2 статьи 13 Федерального закона № 218-ФЗ. Регистрация пройдет, если договор купли-продажи оформлен правильно и участок поставлен на кадастровый учет.
Незарегистрированный щитовой домик не препятствует продаже земельного участка, так как он не является объектом недвижимости (не соответствует требованиям ст. 1 ГК РФ и ст. 130 ГК РФ к недвижимости). Поэтому его отсутствие в ЕГРН не влияет на переход права собственности на землю.
Слова риэлтора о том, что в Коломне регистрация может быть отклонена, не имеют правовой основы. Росреестр обязан зарегистрировать переход права при наличии всех необходимых документов, независимо от района.
Буду благодарен за положительный отзыв на мой ответ. С уважением, Константин
Как вариант минуя МФЦ -напрямую через Госуслуги
mfc.permkrai.ru/clients/manual/files/Росреестр/Сервис%20подачи%20документов%20из%202-х.pdf
Сервис подачи документов из 2-х Личных кабинетов и более официального сайта Росреестра при заключении сделки купли-продажи, дарения. В электронном сервисе Росреестра – Личный кабинет официального сайта Росреестра, реализована возможность по подаче заявлений о регистрации возникающих прав, переходу прав и необходимых документов по сделке из 2-х Личных кабинетов официального сайта Росреестра правообладателя.
Преимущества данной услуги в электронном виде:
1. Время, затраченное на подачу документов в орган регистрации, в среднем
составляет 20 минут.
2. Подача документов осуществляется в электронном виде не выходя из дома,
офиса, после выбора объекта и согласования условий договора.
Вся процедура состоит из 3-х этапов:
1. Подготовка автоматизированного рабочего места.
2. Подготовка документа-основания сделки. Подписание договора
осуществляется либо в процессе взаимодействия участников сделки через сервис по
подаче документов из 2-х ЛК, либо заранее.
3. Направление заявлений и необходимых документов в орган регистрации
прав через сервис по подаче документов из 2-х ЛК.