8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

В октября 2024 года в нашем магазине клиент приобретает модульную кухню без сборки( договор поставки каркасы и фасады) и кухонную технику

В октября 2024 года в нашем магазине клиент приобретает модульную кухню без сборки( договор поставки каркасы и фасады) и кухонную технику. При получении отказывается подписать акт приёмки. После этого получаем претензию, отвечаем на неё, но клиент ответ на ее претензию игнорирует. Итог-клиент подаёт в суд, очень много запросов и вопросов. Суд однозначно в усной форме говорит, что удовлетворит все запросы истца.

, Денис, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Денис.

Скажите, какой у Вас вопрос?

Судя по всему — вопрос в качестве изготовления модульной кухни и качества техники?

Если так — весь судебный процесс будет строиться вокруг доказывания. (ст. 56 ГПК РФ, каждый доказывает те обстоятельства, на которые он ссылается)

С Вашей стороны — о том, что кухня была изготовлена качественно и техника — качественная.

Со стороны потребителя — обратное.

И здесь основную роль будет играть экспертиза.

Если еще не провели ее — настаивайте на ее проведении, если уверены, что все, что Вы сделали — качественное.

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
Кухня модульная, фабричная. Мы не производители, производит фабрика, находящаяся в Москве. Мы только продали фабричную мебель в коробках. С нашей стороны( мы уверены) мебель поставлена в полном объёме и в срок. От сборки клиентка отказалась, ссылаясь на дороговизну.

Привлекайте фабрику третьим лицом/соответчиком, устанавливайте количество и качество поставки — по документам от фабрики и, увы, через экспертизу, здесь ничего не меняется.

0
0
0
0
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.5

Уважаемый Денис, здравствуйте! Вам лучше уточнить Ваш вопрос, чтобы получить наиболее полную и корректную консультацию. Вам нужно оформить возражения на его иск или вы согласны с требованиями потребителя? Далее продолжу

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Москва
Мы не согласны с требованиями потребителя.

Хорошо, если не согласны с его требованиями, возражения составляли? Суду их предоставляли? Вам нужно это сделать, в силу ст.149 ГПК РФ. 

0
0
0
0
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Итог-клиент подаёт в суд, очень много запросов и вопросов. Суд однозначно в усной форме говорит, что удовлетворит все запросы истца.

Вам необходимо подать в суд  и истцу возражение относительно исковых требований истца, согласно ст. 149 ГПК РФ.

Согласно ст. 149 ГПК РФ 

 Ответчик или его представитель:

2) представляет истцу или его представителю и суду возражения в письменной форме относительно исковых требований

После этого получаем претензию, отвечаем на неё, но клиент ответ на ее претензию игнорирует.

Для того, чтобы можно было подробнее Вам ответить о перспективах рассмотрения дела, необходимо уточнить, какие требования были предъявлены покупателем в претензии,  какие требования заявлены в исковом заявлении сейчас покупателем, и на каком основании Вы не согласны с данными требованиями. 

С нашей стороны( мы уверены) мебель поставлена в полном объёме и в срок.

Указывает на недопоставку товаров в установленный договором срок?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
В 2024 году на МСЭ вынесли решение о необходимости переосвидетельствования после достижения 18 лет и рекомендовали пройти его за месяц до дня рождения
Гражданин РФ, 18 лет исполнилось в 2025 году. Сахарный диабет 1 типа с 8 лет, до 2024 года - категория ребёнок-инвалид. В 2024 году на МСЭ вынесли решение о необходимости переосвидетельствования после достижения 18 лет и рекомендовали пройти его за месяц до дня рождения. Не смог явиться: постоянно проживал в Азербайджане, в 2024-2025 гг. умер отец, на момент достижения 18 лет мне было 17-18 лет и выезд в РФ без сопровождения взрослого был невозможен. Сейчас нахожусь в Екатеринбурге и готов пройти освидетельствование. Вопросы: Можно ли восстановить выплаты и льготы за пропущенный период, ссылаясь на уважительные причины (смерть отца, проживание за границей, несовершеннолетие на момент рекомендации)? Какие документы обязательно приложить, чтобы МСЭ учло всю предыдущую историю болезни и не направляло на полное переобследование? Есть ли шанс сразу установить бессрочную инвалидность (инсулинозависимый с детства, осложнения в виде резкого падения зрения и формирующегося косоглазия)?
, вопрос №4775987, Ян, г. Москва
Доверенности нотариуса
Мне предлагают еще раз перевести документы за оплату ( к слову я их переводила и оплатила 7т. Р.) Скажите
Здравствуйте! Меня зовут Наталья, я из Донецке ДНР Оформляю право собственности на недвижимость после смерти родителей. Предоставила юристу весь необходимый пакет документов в ОКТЯБРЕ 2024г. В пакет документов входили переводы правоустанавливающих объектов с украинского на русский язык. Переводы были сделаны в Воронеже, все заверены нотариально. Выдача свидетельства о праве собственности назначена нотариусом на 4 декабря 2025 г. ( больше года прошло , нотариус ссылалась на сильную загруженность) Но теперь, она говорит, что не корректно сделаны переводы, что с 1.01.2025г. вышли какие-то поправки в закон , о том как переводить документы. Мне предлагают еще раз перевести документы за оплату ( к слову я их переводила и оплатила 7т. р.) Скажите пожалуйста, правомерны ли действия нотариуса, во первых больше года не выдается свидетельство о праве собственности, во-вторых я все документы предоставила в октябре 2024 г., когда в законе еще не были внесены поправки о переводе документов. Заранее благодарю!
, вопрос №4774701, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.06.2025