Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу сделать в этой ситуации?
Здравствуйте. У меня дочери студентки учатся в другом городе и я проживаю вместе с ними. Приезжаем на лето на один месяц домой. Я в зимний период передавала нулевые показания счётчика. Но в прошлом году я не могла занести свои показания в приложении потому, что там стояли показания превышающие мои показания. И я не заходила в приложение. С мая прошлого года мне начислили долг по нормативу. Что я могу сделать в этой ситуации?
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.08.2024) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» .
В соответствии с п. 86 Постановления, при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами «д» и «е» пункта 4 настоящих Правил.
Вам необходимо обратиться в организацию, являющуюся поставщиком услуг с заявлением о перерасчете за коммунальные услуги с приложением договора аренды, где вы фактически проживали. К данному заявлению необходимо приложить фото индивидуальных приборов учета с фактическим показаниями.
Всего Вам доброго!!!