8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат сотового телефона

Здравствуйте! 11 дней назад я купила со овый телефон, через два дня он стал выключаться сам по себе, я обратилась в салон, они мне предложили отправить его на дополнительную проверку, я отказалась и написала претензию на возврат денежных средств либо на замену, на сегодняшний день уже 9 днейсо дня подачи претензии, е ли пр дет отказ, что мне делать дальше? Заранее спасибо

, Людмила, г. Набережные Челны
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Зря отказались. Если экспертиза установила бы любой недостаток, могли вернуть без проблем.

Сейчас скорее всего Вам придёт отказ в связи с недоказанностью причин поломки. Да и недоказана сама поломка не по Вашей вине. Идите в магазин, отдавайте телефон на проверку и пишите еще раз претензию о возврате средств.

1
0
1
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Набережные Челны

просто у меня была уже похожая ситуация, и мне просто перепрошили телефон, и отказали в возврате, и в дальнейшем он опять выдал ошибку, но там был дешевый телефон и я не стала что либо делать.

В течении 14 дней после покупки Вы имеете право на возврат и обмен телефона при любой поломке. Сам факт недостатка уже будет являться поводом к возврату денег

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.05.2014