Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Деньги ложила кредитную карту проценты капают куда жаловаться на банк?
Положила деньги через банкомат сбер на ВТБ банкомат деньги не вернул и написал операция отклонена . Написала обращение в ВТБ его рассматривают почти месяц . Деньги ложила кредитную карту проценты капают куда жаловаться на банк?
Здравствуйте, Татьяна!
Написала обращение в ВТБ его рассматривают почти месяц
В силу положений стати 30.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» от 02.12.1990 N 395-1
Кредитная организация обязана рассмотреть обращение и по результатам его рассмотрения направить заявителю ответ на обращение в течение15 рабочих дней со дня регистрации обращения...
А зарегистрировать обращение в банке обязаны были не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в кредитную организацию.
Посчитайте течение срока. Не истек он еще?
Здравствуйте.
Жалобу можно направить в Центральный банк, прокуратуру, либо в судебном порядке требовать от банка возврата денежных средств. Обратите внимание, что на каждом банкомате есть видеокамера, записи с которой хранятся определенное количество времени, а затем удаляются.
В соответствии со ст. 30.1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности»
Обращение подлежит обязательной регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в кредитную организацию.
Обращение рассматривается в течение 15 рабочих дней. Но срок может быть продлен.
В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения кредитная организация по решению единоличного исполнительного органа, заместителя единоличного исполнительного органа или уполномоченного ими лица вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Татьяна, добрый день.
Вы при обращении в банк, что от них требовали?
Обратиться с жалобой Вы вправе и в службу финансового уполномоченного.
Такое право у Вас определено в ст. 15 ФЗ от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
1. Финансовый уполномоченный рассматривает обращения
в отношении финансовых организаций, включенных в реестр, указанный в статье 29 настоящего Федерального закона (в отношении финансовых услуг, предусмотренных данным реестром), или перечень, указанный в статье 30 настоящего Федерального закона, если размер требований потребителя финансовых услуг о взыскании денежных сумм не превышает 500 тысяч рублей,
При этом требуется соблюдение установленной процедуры обращения, установленной ст. 16 данного закона, предусматривающей, что Вы должны направить в финансовую организацию заявление о восстановлении нарушенного права в письменной или электронной форме.
И при отказе в его удовлетворении у Вас есть право на обращение в службу финансового уполномоченного.
Эффективность такого обжалования заключается в возможности исполнения принятого ФУ решения.
В силу ст. 24 Закона
2. Финансовая организацияобязана проинформировать финансового уполномоченного в электронной форме через личный кабинет финансовой организации, который ведется Банком России или службой обеспечения деятельности финансового уполномоченного, и (или) по электронной почте об исполнении решения финансового уполномоченного не позднее следующего рабочего дня со дня его исполнения
И где мне писать уполномоченному в банк втб идти или на сайте
И где мне писать уполномоченному в банк втб идти или на сайте
Заявление финансовому уполномоченному Вы можете подать через его официальный сайт.
Мне обращение составлял сострудик через сайт. Я хотела чтоб по бысрей деньги зачислились карта ж кредитная
Но в Вашем случае, нужно понимать насколько обоснованы Ваши требования — поскольку согласно условиям счета может быть определен срок денежного перевода.
Надзор за деятельностью кредитных учреждений осуществляет Центральный Банк России.
Если срок рассмотрения уже истек, а письменный ответ на обращение, Вы еще не получили, то можно подать жалобу в Банк России, в дистанционном порядке.