8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть,если одолели звонки из коллекторских контор?

Наша сотрудница находится в декретном отпуске, но она видимо не оплатила очередной платеж в банке .Постоянные звонки из коллекторской фирмы не дают спокойно работать. Как быть?

С уважением. Марина Борисовна

, Бежецкая Марина Борисовна, г. Новосибирск
Константин Овчинников
Константин Овчинников
Юрист, г. Копейск

Здравствуйте! Самое простое — не разговаривать и не пытаться что-то объяснить.

Если посерьёзнее — попробуйте записать несколько звоноков, а также четко запишите, в какое время были звонки, затем пожалуйтесь в Роскомнадзор с приложением времени звоноков. Возможно, придется заказать детализацию входящих звонков. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
На мои звонки только кормит обещаниями и похоже товар отправлять не собирается и возвращать деньги отказывается
На авито нашел товар. По договоренности с продавцом перечислил ему деньги, но товар он не отправил. На мои звонки только кормит обещаниями и похоже товар отправлять не собирается и возвращать деньги отказывается. Что мне делать?
, вопрос №4394290, Черников Андрей Владиславович, г. Краснодар
900 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
В БКИ висит долг у ООО ФЕНИКС, переданный банком ПАО восточный экспресс, судебный приказ отменен по истечении
В БКИ висит долг у ООО ФЕНИКС, переданный банком ПАО восточный экспресс , судебный приказ отменен по истечении срока,у приставов долга тоже нет, кредит брался лет 10 назад, и вовремя не погасился, они его быстро продали и все. Хочу подчистить кредитную историю, а непонятное коллекторское агентство мешает, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4393664, Станислав, г. Иркутск
Защита прав потребителей
28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в августе прошло года приобрели телевизор на маркетплейсе, спустя 4 месяца выявился дефект. Обратились в поддержку маркетплейса, поддержка перенаправила на продавца непосредственно. Телевизор сдали по гарантии в сервисный центр, откуда пришел акт о том, что товар бракованный и ремонту не подлежит. Связались с продавцом и он предложил возврат средств, так как заменить на такую же модель не может ввиду её отсутствия. Запросил документы, акт, чек и заявление на возврат денежных средств. 28-го декабря 2024 года было получено электронное письмо о том, что был запущен процесс возврата денежных средств. Срок написан был 10 дней. Но начались праздничные дни, банки и компания продавца не работали, и было не известно какого числа ждать деньги. При звонке в компанию оператор поддержки сказала, что деньги поступят 10-го января, но так как уже время к закрытию банка и дальше выходные скорее всего 13-го января. 13-го числа деньги не пришли. При очередном звонке в компанию сказали, что что-то у них пошло не так и ждите в среду. Точной информации почему деньги не могут отправить не дали. Сегодня снова пришлось позвонить, чтобы все таки получить информацию о возврате. При разговоре с оператором был задан вопрос, у вас указано 10 дней, это рабочих дней или календарных. Ответили что календарных и что знают о том, что сроки уже прошли и вот разбираются и обязательно отправят ответ сегодня (14.01.25) до конца рабочего дня. Ответа так и нет. И неизвестно, что делать. Помогите пожалуйста разобраться
, вопрос №4392506, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 28.05.2014