8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотят вернуть исправный товар

Клиент купил автомобильный пылесос. И в виду того что плохо сосет, хочет вернуть. Пылесос работает исправно. При этом он весь товарный вид испортил, видны следы пыли и грязи внутри пылесоса. Как мне поступить, что ему ответить?

, Айталина, г. Якутск
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Если товар действительно исправен, то можете смело отказать со ссылкой на ст. 25 Закона о защите прав потребителей, так как не сохранен товарный вид и пылесос был в употреблении.

0
0
0
0
Наталья Дымова
Наталья Дымова
Юрист, г. Воронеж

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»,    п 11. Перечня: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы), под данную категорию попадает товар проданный вами. 

Соответственно данный товар покупатель может заменить только   в случае обнаружения в нем недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.05.2014