Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие-то исключения когда данный срок может быть продлён?
В октябре 2024 г., мой сын, получив повестку в армию, обратился в компанию, предоставляющую услуги мобильной связи и интернета, через личный кабинет абонента с заявкой о приостановлении оказания услуг в связи с невозможностью пользования услугами в дальнейшем. В ответе на обращение было указано, что после окончания оплаченного периода услуги будут приостановлена. В июне 2025 выяснилось, что по Договору имеется задолженность за предоставление услуг в ноябре 2024, также за аренду оборудования (роутер) за ноябрь 2024 - май 2025, плюс пени каждый месяц. При этом по адресу предоставления услуг и адресу регистрации абонента за весь период с октября 2024 года по июль 2025г. не поступало ни одной квитанции, ни одного письма об имеющейся задолженности. Я обратилась в данную компанию с претензий о перерасчете долга, но получила отказ, так как срок подачи заданий на выяснение обстоятельств истек. Такой срок утвержден действующим законодательством (Закон «О связи», статья 55. п.5 «Претензии предъявляются в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу»).
Насколько отказ правомерен?
Есть ли какие-то исключения когда данный срок может быть продлён?