Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, управляющая компания не ремонтирует крышу, у меня протекает на лоджий, заявку оставляла уже 3 раза
Добрый день, управляющая компания не ремонтирует крышу, у меня протекает на лоджий, заявку оставляла уже 3 раза
- IMG_20250725_080421.jpg
- IMG_20250725_080412.jpg
- IMG_20250725_080329.jpg
В вашей ситуации бездействие управляющей компании является прямым нарушением жилищного законодательства. Согласно статье 154 Жилищного кодекса РФ, текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома — это обязанность УК. Протечка крыши относится к общедомовому имуществу, и компания обязана устранить ее в разумные сроки после вашего обращения.
Тот факт, что вы уже трижды подавали заявки, а ремонт не сделан, свидетельствует о систематическом нарушении управляющей компанией своих обязательств. В этом случае вы имеете полное право:
Подать письменную претензию в УК с требованием немедленного устранения протечки и составления акта о повреждениях. Укажите даты всех предыдущих обращений.
Если в течение 10 рабочих дней ситуация не изменится, обращайтесь с жалобой в Государственную жилищную инспекцию вашего региона. Они обязаны провести проверку и могут выдать предписание УК.
Параллельно можно направить обращение в Роспотребнадзор, так как УК оказывает услуги ненадлежащего качества.
В случае причинения ущерба вашему имуществу из-за протечки, требуйте от УК возмещения убытков. Фиксируйте все повреждения фотографиями и видео.
Если и после этого проблема не решится, следующий шаг — обращение в прокуратуру и суд. Вы можете требовать не только ремонта, но и компенсации морального вреда, а также штрафа за некачественные услуги.
Помните, что каждый ваш запрос в УК должен быть зафиксирован — либо письменно с отметкой о принятии, либо через официальные каналы связи (портал Госуслуг, электронная почта). Это понадобится как доказательство в случае дальнейших разбирательств.