8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за оплаченный, но не отправленный заказ

Добрый день. Сделала заказ в оптово-розничном магазине как физ. лицо. Оплатила в срок на р/счет ИП в наименование платежа указано: оплата за товар. Все реквизиты верны, банк деньги отправил. Продавец молчит. Заказ не отсылает. Как взыскать деньги за оплаченный, но не отправленный заказ

, Мария, г. Санкт-Петербург
Надежда Соколова
Надежда Соколова
Юрист, г. Краснодар

Вам необходимо подготовить претензию о непоставке оплаченного товара с требованием возвратить деньги и отправить её поставщику. Если это не поможет, надо получить данные об этом поставщике в ЕГРЮЛ, взять подтверждающие Вами оплату документы и с иском идти в суд. Выписку из ЕГРЮЛ можно заказать в любой налоговой инспекции. Также Вы можете обратиться с жалобой в контролирующие органы: Роспотребнадзор, Департамент торговли и т.п.

1
0
1
0
Мария
Мария
Клиент, г. Санкт-Петербург

Поставщик в Москве. Я в СПБ. В суд обращаться по моему месту жительства и тп органы?

п. 7 ст. 29 ГПК РФ: Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

Что касается контролирующих органов, то месту регистрации организации-ответчика.

0
0
0
0
Алсу Хаялиева
Алсу Хаялиева
Юрист, г. Москва

Мария, добрый день!

У Вас была какая-либо договоренность о сроке поставки? Как правило, согласно Закону «О защите прав потребителей» Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

 В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Желаю удачи!

1
0
1
0

Мария, иск предъявляется в суд по месту нахождения ИП.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.05.2014