Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Краткая история (впервые такое): Я регулярно получаю зарплату на зарубежный счёт (программист), вывожу
Здравствуйте, нужен юрист с опытом по Банковское право / финансовые споры, Криптовалютные операции / FinTech.
Краткая история (впервые такое):
Я регулярно получаю зарплату на зарубежный счёт (программист), вывожу средства через зарубежный счёт - usdt (ByBit) - руб (Сбербанк) из-за ограничений на платежные сервисы, после одной такой транзакции на сумму ***** руб третье лицо пожаловалось в Сбербанк и просит возврата средств. Ограничения я получил несколько месяцев назад, написал 6 заявлений в банк и предоставил:
- объяснительная по переводу на сумму ***** руб (является спорным)
- инвойсы выставленные на оплату зарубежной компании за последний год,
- выписки по зарубежному счету за год,
- выписки по криптовалюте за последние 3 мес,
- действующий подписанный контракт с зарубежной компанией
- подтвердил KYC верификацию аккаунта на ByBit
- чек от отправителя на сумму 96 000 руб (от которой жалоба)
- транзакция на перевод криптовалюты на сумму ***** руб
- переписка с контрагентом и его позиция
- объяснительная происхождения средств
также ряд заявлений, где прошу предоставить мне информацию об ограничении, применены ли ко мне 115ФЗ, 161ФЗ, ведутся ли какие либо уголовные расследования от каких либо органов и прочее.
С моей стороны ордер выполнен добросовестно, что я и писал в заявлениях, я отправил человеку usdt, а мне поступили средства в руб, никаких связей с отправителем я не имею и не знаю его.
Я не получил никакого развернутого ответа от Сбербанка из всех моих заявлений, только смс от номера 900, что они многократно не успевают и вернутся позже, два месяца отвечают на мои запросы - "Рекомендуем вернуть средства", без указания оснований на это. О 161ФЗ мне не сообщили, все банки сейчас заблокированы, являюсь ли я в 115ФЗ не сообщают, причины ограничений, блокировок аккаунта Сбербанк тоже не сообщили, есть ли уголовные расследование не предоставляют, заявления не принимали должным образом, без факта принятия, просьбу подтвердить факт принятия ранее поданных заявлений с материалами и документами игнорируют, на все мои обращения пишут Рекомендуем вернуть средства в офисе банка, сделайте возврат средств, сегодня получил смс без слова "Рекомендуем", а как факт для возможного рассмотрения о снятии ограничений необходимость вернуть средства.
Написал в ЦБ, чтобы дали ответ о ситуации, потому что я не владею никакой информацией, что происходит и Сбербанк игнорирует, рекомендуя постоянно вернуть средства, ответ от ЦБ пришел отказом, так как я отправил это заказным письмом, что не установлено с 2024 как канал связи.
Планирую податься в суд, пожаловаться на СБ и получить основания для снятия ограничений СБ в том числе и 161ФЗ, 115ФЗ как я понимаю, нет
Здравствуйте, Дмитрий!
Вероятно, проблему решать придется через суд и доказывать в суде, что ваша деятельность не является незаконной или вы не являетесь мошенником.
Согласно ч.11.6 ст.9 ФЗ №161 ФЗ ваш банк вправе приостановить использование банковской карты, онлайн-банкинга и других электронных средств платежа в том случае, если сведения о клиенте или его платежных средствах содержатся в базе данных Банка России. В том числе, если информация пришла от МВД России (ч. 11.7 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ). Есть вероятность, что ваш счет попал туда из материалов уголовного дела, как одна из сторон треугольника.
А вот что делать и как добиться результата с помощью адвоката или юриста — платный формат консультации, в ходе которой придется тщательно разбирать вашу ситуацию.
в суд своим клиентам обращаться не рекомендую на таком этапе. решайте со следствием.
Вы можете обратиться к любому юристу сайта в чат и обговорить оказание услуги в рамках требований ст.779 ГК РФ.
В том числе можете обратиться в мой чат для более подробной консультации и помощи в составлении документов.