8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте.я заказала сим карту по онлайн в Салоне мегафон и прошло 5 дней, я не смогла получить, из-за обстоятельств.что будет если не взять.и продлить не успела.его регулируют?

Здравствуйте...я заказала сим карту по онлайн в Салоне мегафон и прошло 5 дней,я не смогла получить, из-за обстоятельств...что будет если не взять...и продлить не успела..его регулируют?

, Светлана, г. Москва
Владислав Лисенков
Владислав Лисенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если вы не получили заказанную сим-карту в течение установленного срока (обычно 5–10 дней, зависит от оператора), заказ аннулируется, и сим-карта возвращается в продажу.

Что будет, если не забрать?
Никаких штрафов или обязательств у вас не возникнет — это просто отмена резерва.
Данные (паспортные) не попадут в ЧС (черный список) — они удаляются из системы, если активация не прошла.
Новый заказ можно оформить в любое время.
Можно ли продлить срок получения?
Теоретически да, но только если салон еще не вернул сим-карту в оборот. Позвоните в салон или поддержку МегаФона ( 0500 или 8-800-550-05-00) — иногда срок хранения продлевают по просьбе клиента.

Вывод: Ничего страшного не случится, просто оформите заказ заново, когда будет возможность.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.08.2025