Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Примерно полгода назад сломался холодильник, везде обращались за помощью, нашлимастера на авито, мастер
Примерно полгода назад сломался холодильник, везде обращались за помощью, нашлимастера на авито, мастер приехал ,осмотрел, согласился на ремонт .договорились по стоимости, потом он приехал поставил запчасть, холодильник включился, ночь поработал и отключился, плтом он его забрал якобы ,для того, чтобы ремонтииовать под присмотром, прошло три месяца, переодически держала с ним связь по ватцапу, вчера звоню говооит, что не может ничего сделать.Как нам теперь быть, мы пенсионеры теперь у нас нет ни денег ни холодильника, заплатили 25 тыс, не знаем, с чего начать?
Здравствуйте, Татьяна Григорьевна Матвиевская!
Документирование неисправностей. Нужно зафиксировать проблемы в письменной форме, подробно описать их и указать дату ремонта, приложить фотографии или видеозаписи, подтверждающие неисправности.
Обращение к исполнителю ремонта. Необходимо предъявить претензию, изложив суть проблемы и требуя устранения неисправностей.
Защита прав потребителей через суд. Если другие методы не дали результатов, можно обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба и возврате денег за некачественный ремонт.
Если остались у вас вопросы пишите мне в Сообщения