Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно ответить Lamoda, чтобы не усугубить ситуацию?
Здравствуйте!
Мне требуется юридическая консультация в связи с обвинением от службы безопасности Lamoda. Мне прислали сообщение (см. вложение) с утверждением, что я подменила товар на пункте выдачи. Угрожают заявлением в полицию, если я не свяжусь с ними до определенного времени.
Как правильно ответить Lamoda, чтобы не усугубить ситуацию?
Добрый день, Бм!
Очень похоже, что Вам пишут мошенники. Вы можете найти тому подтверждение на страницу магазина Ламода в ВК. Далее цитата с их страницы:
Друзья, внимание!
Мы, сотрудники Lamoda, тоже состоим в официальных сообществах компании. И нам часто в личные сообщения пишут мошенники, якобы представители Lamoda, вымогающие то паспортные данные, то информацию кредитках, то предлагающие перейти на сомнительные сайты. Будьте осторожны, от имени компании говорить может только сообщество и официальная служба поддержки. В личные сообщения паблика вы можете обращаться напрямую.
Не открывайте свои данные, пароли и логины третьим лицам. Более того, мы никогда не запрашиваем у клиентов пароли и доступы ни к личному кабинету, ни к тем более вашим карточкам. Если такое сообщение пришло вам, пожалуйста, не отвечая на него, нажимайте «пожаловаться на страницу»!
Вы поможете остановить мошенников, которые могут навредить кому-то доверчивому.
С любовью, Lamoda.
Если Вы действительно совершали заказ в магазине, никаких противоправных действий не совершали, то можете обратиться к официальному представителю магазина через сайт и уточнить информацию, звонили ли Вам и есть ли какие-либо претензии.