8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

помоги составить обращение ФНПзаявление свободной формы до

помоги составить обращение (ФНП,заявление свободной формы )до 2000 слов ,ссылаясь на то ,что основная информация будет в приложенных данных : заявление полное а так же необходимые документы(о которых будет речь - приложенные ) , проанализировав полное заявление :

В Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 11 по Краснодарскому краю

353560, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Красная, 7а

От:

Морозова Ольга Сергеевна,

мама и законный представитель несовершеннолетней

Морозовой Ксении Андреевны, 2008 г.р.

Телефон: +7-918-65-180-15

E-mail: k.morozovaa124@gmail.com

Заявление о предоставлении разъяснений и выдаче копий документов по взысканию налоговой задолженности

Я, Морозова Ольга Сергеевна, являюсь мамой и законным представителем несовершеннолетней Морозовой Ксении Андреевны ,2008 г.р. В интересах дочери прошу разъяснить основания и предоставить документы по факту взыскания средств с её банковского счёта.

20 августа 2025 года с банковского счёта №40817810900106932393 в АО "ТБанк" г. Москва, открытого на имя Морозовой Ксении Андреевны, была списана сумма 10 718,42 рубля. Операция проведена по назначению «Исполнение требования взыскателя» на основании инкассового поручения №282064 от 20.08.2025, выданного Казначейством России (ФНС России) по решению о взыскании от 31.01.2024 №4566 по ст. 48 НК РФ и судебному акту от 11.07.2025 №2а-962/2025.

После списания часть суммы была зачтена в счёт погашения задолженности, и на сегодня остаток долга составляет 3 515,02 рубля (по данным ФНС на 20.08.2025).

Уведомления о взыскании ни через "Госуслуги", ни иными способами не получала. В переписке с поддержкой портала Госуслуги (рег. № 7734566990 от 20.08.2025) подтверждено, что ведомство не направляло уведомления.

В подтверждение факта поступления и зачёта средств по налоговым обязательствам Ксении Андреевны сообщаю, что у меня имеется справка о перечислении суммы 10 718,42 руб. в качестве единого налогового платежа (ЕНП) за период с 22.01.2025 по 22.08.2025, где отражено, что поступления и списания произведены в полном объёме в счёт налоговых обязательств Ксении Андреевны в соответствии со ст. 45 НК РФ.

Дополнительные обстоятельства, требующие разъяснения:

Земельный налог:

Из представленной выписки следует, что списания произведены по земельному налогу физических лиц за 2016–2024 годы (всего 7 028,7 руб.). Согласно ст. 48 и 113 НК РФ, взыскание задолженности по налогам возможно только в течение 3 лет с момента окончания срока уплаты, если иное не подтверждено судебным актом.

Прошу разъяснить, на каком основании были взысканы суммы по земельному налогу за 2016–2020 годы, и если срок их взыскания истёк, прошу вернуть ошибочно взысканные суммы.

Налог на имущество:

Также списания произведены по налогу на имущество физических лиц за 2020–2024 годы (всего 1 986 руб.). Прошу разъяснить основания взыскания сумм по налогам за 2020–2021 годы, с учётом сроков давности, установленных ст. 48 и 113 НК РФ.

Пени по налогам:

Согласно выписке, списания за пеню составили 1 703,72 руб., основная часть приходится на 2023 год. Прошу разъяснить, к каким налоговым обязательствам и за какие периоды были начислены и взысканы указанные пени. В случае, если эти пени начислены по долгам, по которым истёк срок взыскания, прошу вернуть ошибочно взысканные суммы.

В связи с вышеизложенным прошу:

Разъяснить основания и правовые причины взыскания указанной суммы с банковского счёта несовершеннолетней.

Предоставить справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам по Ксении Андреевне, а также детализированную расшифровку взысканной суммы (виды налогов, сборы, пени, периоды образования задолженности, основания).

Предоставить копии всех постановлений, решений, уведомлений, связанных с данным взысканием.

Сообщить, направлялись ли уведомления о взыскании через "Госуслуги" или иным способом, и если да — когда и каким образом.

Дать выписку движения по налоговому счёту с пояснением зачёта списанных средств по каждому обязательству, и если выявится излишнее взыскание, вернуть сумму на счёт Ксении Андреевны.

Разъяснить причины отсутствия информации о взыскании в личном кабинете налогоплательщика, на "Госуслугах" и сайте ФССП.

К заявлению прилагаю:

Инкассовое поручение №282064 от 20.08.2025.

Справку об операции по счёту №40817810900106932393 (сумма списания 10 718,42 рубля).

Переписку с поддержкой портала Госуслуги (рег. № 7734566990).

Скриншот о текущем балансе долга (3 515,02 руб. на 20.08.2025).

Справку о едином налоговом платеже (ЕНП) за период с 22.01.2025 по 22.08.2025.

Свидетельство о рождении дочери и паспорт заявителя готовы для предоставления по запросу налогового органа.

При необходимости — иные подтверждающие документы.

Прошу дать письменный ответ по существу заявления.

Дата: 22.08.2025

Подпись: Морозова О.С., мама и законный представитель Морозовой Ксении Андреевны

Показать полностью
, Ольга,
Наталия Сысоева
Наталия Сысоева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Готова помочь.

0
0
0
0

Добрый день. Готов помочь.

0
0
0
0
Анастасия Либда
Анастасия Либда
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.У Вас текст уже написан.Если нужна помощь обращайтесь.

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.2

Здравствуйте!

Сам текст есть у Вас, нужно лишь откорректировать.

Взыскание задолженности за счет имущества налогоплательщика (плательщика сборов) — физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем регулируется ст.48 НК РФ 

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19671/4a95c9d4f28f63795350d90a765de0dabc75cb92/

Можете обратиться ко мне  в чат для корректировки документа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных
Тетя, в возрасте, пенсионерка, малоподвижная, живёт в частном доме. Мы живём в другом регионе и не сразу узнали о её ситуации, она по состоянию здоровья и отсутствия свободных финансовых средств не смогла поверить во время счётчик, я приехав в отпуск, сразу же приняла все меры, вызов контролёра, демонтаж старого счётчика, установка нового и поверка старого счётчика, счётчик исправен и поверен. За период пока закончилась поверка, а это летние месяцы, т.е. минимальное потребление без отопления, были начислены 75 т.р., это огромная непосильная сумма для нее и она вынуждена была брать кредит, живёт одна на минимальную пенсию. Я звонила на горячую линию, где мне сказали, что перерасчёт сделают, если счётчик исправен при поверке, сейчас читаю информацию и понимаю, что с перерасчётом всё сложно. Есть ли у кого то судебная практика по этому поводу, что можно сделать, чтобы перерасчёт всё таки сделали?
, вопрос №4774793, Виктория, г. Саратов
Гражданское право
Стоит ли рассматривать обращение в суд?
Приветствую! Банк, в одностороннем порядке снизил кредитный лимит. На мои обращения с просьбой объяснить причины или отменить это решение, приходит отписка общими фразами:"Согласно п. 1.5.2.2 условий обслуживания: банк вправе изменить лимит. Банк устанавливает кредитный лимит, учитывая платежеспособность клиента, доходы, использование текущего лимита и данные из бюро кредитных историй. Оставить прежний лимит не получится." При этом пункт 1.5.2.2 Договора гласит: "1.5. Лимит кредита может быть уменьшен до размера не менее фактической задолженности: 1.5.2. По инициативе Банка: 1.5.2.2. с информированием Клиента путем направления SMS-сообщения по факту изменения Лимита, в случае нарушения Клиентом условий Договора или наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок." Т.е. в этом пункте указаны две причины: 1. это нарушение мной условий Договора; 2. наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок. Со своей стороны могу ответственно заявить, что условия договора не нарушал. Остается второй вариант. Но по нему тоже не понятно, финансовое положение у меня за год не поменялось, платежи плачу во время, кредитный лимит оборачиваю. Новых кредитов не брал, на банкротство не подавался. Попросил их объяснить, что за такие обстоятельства у них, очевидно свидетельствующие о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок, но мне ответили, что это закрытая информация. Вопрос: 1. Насколько правомерно со стороны Банка в одностороннем порядке уменьшать кредитный лимит ссылаясь на этот пункт? 2. Обязаны ли они аргументировать фактами свою позицию, в частности раскрыть "наличия обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что Общая задолженность не будет возвращена в срок"? 3. Какие действия я могу предпринять, что восстановить кредитный лимит? 4. Стоит ли рассматривать обращение в суд?
, вопрос №4774711, Дмитрий Кожевин, г. Санкт-Петербург
Доверенности нотариуса
Доверенность, или же она оформляется в свободной форме?
Здравствуйте, нужно оформить генеральную доверенность от индивидуального предпринимателя. Подскажите пожалуйста, какие документы требуются для этого, и каков должен быть порядок действий при её оформлении. Так же хотелось бы узнать, есть ли какая-то форма, по которой заполняется ген. доверенность, или же она оформляется в свободной форме?
, вопрос №4774411, Филипп, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2025