Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разве клиент должен напоминать об этом?
Здравствуйте, сходила на фотосессию, у фотографа уточнила, сколько времени уйдет на обработку, ответили «10/14 дней», фотосессия была 10 августа, предупредила человека, что 31 числа фото должны быть у меня.
В итоге 30 числа пишу, отвечает через сутки, что 1 числа вечером будет ссылка, начали разбираться, ведь человека предупреждали заранее, на что получаю ответ «вас много,а я одна, надо было писать хотя бы на день раньше. И на обработку фото уходит от 14 дней» а разве я не писала? Разве клиент должен напоминать об этом?
Решили, 1 числа ближе к вечеру скинула ссылку, чтобы я успела выставить хоть что-то, загрузились 9 фото
Дальше я писала все последующие дни, где остальные фото, человек раз через раз отвечал, сказал, что это сбой в моем телефоне, при этом, ни у кого эта ссылка не открывалась, кому бы я не кидала
Я устала ждать, попросила тетю позвонить
Фотограф её заблокировала
начала орать, что мы якобы хотим приехать к ней домой, что позвонит в полицию
(Домой к ней никто ехать не собирался, обсуждали встречу, чтобы передать флешку, если через ссылку никак)
В итоге ночью она занялась этим, эта же ссылка заработала у всех, она сказала что не знает, почему такое произошло
На следующий день выставила плохой отзыв вместе с тетей, у нее отменился клиент, другие люди начали нам писать, что не только у нас такой случай
Теперь фотограф звонит и пишет всем, что заявление будет в полиции, что если она потеряет работу, то мы будем платить за лечение ребенка и ей самой нельзя нервничать. В чем мы виноваты, все переписки есть, переводы тоже, но фото достались с горем пополам, и уже 9 сентября, а должны были через 10/14 дней после 10 августа