Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Внесли в базу 161-фз, банк после предоставления документов по операциям полностью закрыл счет, писал обращение
Внесли в базу 161-фз, банк после предоставления документов по операциям полностью закрыл счет, писал обращение в ЦБ, дали отказ о снятии ограничений, необходима помощь в разрешении данной ситуации, если ли возможные варианты решить это «полюбовно» или необходимо подавать в суд, если да, то что для этого нужно.
Здравствуйте
Если банк ограничил вам пользование электронным средством платежа (например, платежной картой, онлайн-банкингом), согласно Федеральному закону № 161-ФЗ, вы можете обжаловать включение реквизитов в базу данных, направив заявление. По результатам рассмотрения заявления Банк России примет решение о целесообразности исключения реквизитов из базы данных.
В противном случае Вы вправе обратиться с иском в суд и решать в судебном порядке.).
Всего доброго Вам!
Здравствуйте, Клиент!
надо выяснять в банке причину блокировки и устранять ее.
Если причина р2р операции — то надо работать со следователем. Согласно ч.11.6 ст.9 ФЗ №161 ФЗ ваш банк вправе приостановить использование банковской карты, онлайн-банкинга и других электронных средств платежа в том случае, если сведения о клиенте или его платежных средствах содержатся в базе данных Банка России. В том числе, если информация пришла от МВД России (ч. 11.7 ст. 9 ФЗ № 161-ФЗ). Вам надо найти следователя и дать толковые показания. И решать вопрос с банком.
Если причина в переводах — то обращайтесь письменно в ваш банк и поясняйте суть переводов.
Вы можете обратиться к любому юристу сайта в чат и обговорить оказание услуги в рамках требований ст.779 ГК РФ.
В том числе можете обратиться в мой чат для более подробной консультации и помощи в составлении документов.