Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На фото при дтп видно, что автомобиль, в который мы врезались, не задевает ни дверь багажника, ни фары ни спойлеры, не номерной знак, а только бампер
Здравствуйте. Попали в незначительную аварию на каршеринге делимобиль. Вина была наша. Сразу вызвали гаи и позвонили в каршеринг и уведомили о дтп. Сделали все фото аварии, повреждения. Инспектор Гибдд зафиксировал дтп и написал, что результате дтп был повреждён только задний бампер. Через три дня нам приходит счёт на 55 000 в него входит стоимость ремонтных работ. Изучив смету, я увидел, что основная часть работ относится не к замене бампера, а к демонтажу и монтажу обратно двери багажника, задних фар и всё что связано именно с дверью багажника. На фото при дтп видно, что автомобиль, в который мы врезались, не задевает ни дверь багажника, ни фары ни спойлеры, не номерной знак, а только бампер. Что делать в это ситуации?
Добрый день, Денис.
В Вашем случае необходимо направить возражение относительно поступивших требований по возмещению ущерба на сумму 55 000 рублей и приобщить фотографии, а также копию схемы ДТП в которой указаны поврежденные части автомобиля.
Добрый день!
Что делать в это ситуации?
Вам нужно подготовить и направить претензию к каршерингу относительно выставленного счёта на 55 000.
Готов помочь составить такую претензию.
Если Вам необходима консультация или подготовка документа правового характера, то обращайтесь ко мне в личных сообщениях. Услуга будет платной.
Здравствуйте, Денис!
В момент, когда потребитель начинает пользоваться каршерингом, он заключает договор краткосрочной аренды автомобиля на условиях, предусмотренных этим договором (ст. 642 ГК РФ). Как правило, эти условия размещаются на сайтах каршеринга и в мобильных приложениях.
Каршеринг вправе установить любые условия и штрафы, а потребитель вправе согласиться с ними или отказаться от аренды автомобиля.
Однако, согласие потребителя с условиями договора не означает, что каршеринг вправе делать все, что указано в таком договоре. Это подтверждается многими судебными решениями.
Потребитель вправе в судебном порядке признать те или иные условия договора недействительными, существенно снизить наложенный на потребителя штраф и вернуть значительную часть уплаченного штрафа (ст. 333 ГК РФ), признать штраф незаконным, взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.
В любом случае при взыскании каких-либо штрафов с потребителя, арендодатель обязан доказать вину потребителя.
Кроме того, каршеринг вправе требовать возмещения убытков, причиненных повреждением автомобиля. Но и размер убытков каршеринг обязан доказать, а потребитель, если он не согласен с предъявленным расчетом, вправе оспорить сумму убытков в судебном порядке.
Если каршеринг выставил, списал с карты те или иные штрафы, сумму убытков, рекомендую обратиться к нему с письменным требованием об отмене или перерасчете штрафа, убытков.
Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и требованиями часто игнорируются. Понятно, что арендодатель не заинтересован в отмене штрафа, перерасчете убытков или возврате денег. Обоснованное требование советую подавать именно со своим текстом, т. к. часто в предлагаемых каршерингом формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.
Если претензию не удовлетворят, потребитель вправе обратиться в суд с иском. При наличии оснований с очень высокой долей вероятности суд взыщет деньги с каршеринга. Для этого есть сложившаяся судебная практика.
Имею большой опыт работы по аналогичным спорам, снижению и возврату штрафов.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!