Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Комиссией принято решение взять на обслуживание женщину 1953 года рождения, совместно проживающую с
Ситуация. Социальное обслуживание на дому. Комиссией принято решение взять на обслуживание женщину 1953 года рождения, совместно проживающую с совершеннолетней дочерью, зятем и их детьми на частичной оплате высчитанной только от доходов бабушки. Поставщик социальных услуг не согласен с данным решением. Составить текст о несогласии с решением комиссии согласно законодательству.
здравствуйте!
Получатель социальных услуг (или его законный представитель) может обратиться с жалобой лично, направить письменное обращение или заполнить специализированную форму на сайте организации.
В письменном обращении нужно указать:
фамилию, имя, отчество гражданина, которым подаётся жалоба, его место жительства или пребывания;
фамилию, имя, отчество гражданина, от имени которого подаётся жалоба, его место жительства или пребывания (в случае законного представителя);
наименование учреждения, должности, имени и отчества сотрудника (при наличии информации), действие (бездействие или решение) которого нарушает требования к качеству предоставления социальной услуги и обжалуется;
существо обжалуемого действия (бездействия или решения).
Дополнительно в жалобе можно указать:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием или решением);
обстоятельства, на основании которых получатель социальных услуг считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования (о признании незаконным действия (бездействия), об отмене решения), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства.
Жалоба подписывается подавшим её получателем социальных услуг (его законным представителем).
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив гражданина (его законного представителя) о продлении срока рассмотрения его обращения.