Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В частном секторе ездят грузовые машины, разбивая дороги и коммуникации
В частном секторе ездят грузовые машины, разбивая дороги и коммуникации.
Здравствуйте! Алгоритм влияния есть, но он сложный и дорогостоящий.
Правовое основание: ответственность за вред — по ст. 1064 ГК РФ; правила и ограничения по движению тяжеловесного транспорта — ФЗ №257‑ФЗ «Об автомобильных дорогах…»; нарушение режима движения и прочие правонарушения — по КоАП РФ.
Алгоритм действий:
Задокументируйте повреждения: фото/видео с датой, показания свидетелей, данные грузовика/водителя.
Направьте письменную претензию перевозчику/владельцу ТС и жалобу в администрацию муниципалитета (как владельцу дороги) с требованием возместить ущерб/восстановить коммуникации.
Уведомьте ГИБДД для проверки на предмет превышения допустимой массы/нарушений режима движения; при систематике — информируйте дорожные службы.
Если возмещение не последует — взыскание ущерба через суд: подготовьте иск и смету/экспертизу восстановительных работ.
При регулярных нарушениях инициируйте проверку у прокурора; одновременно возможна административная ответственность для виновных.
В реальности это скорее фантастика. В первую очередь нужно смотреть что за земли по которым проходит дорога. Потому что не редко в котеджных поселках это обычные земельные участки с сервитутом. Нужно смотреть — кто отвественен за данные дороги: муниципалитет, федерация или иные варианты