8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в такой ситуации?

Здравствуйте. 19.05.14 купила в магазине телефон (айфон). Через 2 дня телефон выключился и не включился. Я обратилась в магазин с просьбой о возврате денег, на что мне ответили, что нужна диагностика. Я сдала телефон. Через 2 дня мне позвонили и попросили комплект коробки принести в магазин, т.к. телефон отправляют к поставщику. 21.05.14 телефон отправили и сказали ждать неделю. На сегодняшний день уже прошло 2 недели. Я позвонила в магазин и мне ответили, что не знают когда придет телефон, но его отправили обратно. Могу ли я требовать возврат денег?

, Екатерина, г. Москва
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Да, если в связи с неисправностью Вы обратились в течении 14 дней с момента покупки, то в соответствии со ст.18 закона о защите прав потребителей Вы вправе требовать  расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Ваше требование должно быть удовлетворено продавцом в течении 10 дней с момента его получения.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва

мне отказываются возвращать деньги. куда обращаться?

У Вас есть документальное подтверждение, что Ваше требование получено продавцом?

Вами получен письменный отказ?

Если да, то можете сразу с иском в суд, приложив копии соответствующих документов.

Более точно можно ответить изучив документы.

Если у Вас остались вопросы- можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2014