Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В начале апреля попытка номер один -привезли в приемник
Здравствуйте! я хочу подать жалобу на действия и бездействия врачей, которые привели к резкому ухудшению здоровья человека, моего брата.
1. в конце марта 2025 года заболел(слабость, температура). Пришел на прием к врачу ОВП, который лечил его антибиотиками 2 недели. Становилось только хуже.
2. В начале апреля попытка номер один -привезли в приемник. По мнению врачей все норм-отправили домой.
3. Через неделю попытка номер два - привезли в приемное. По мнению врачей все норм-отправляют домой. Брат еще дополнительно жалуется на живот и нам предлагают пройти осмотр дежурного врача в инфекционке, в которой я просто слезно умоляю оставить его в больнице. Оставляют. Обследуют и лечат антибиотиками 2 недели.
4. Перевод в терапию. Обследуют тоже самое, диагноза поставить не могут.
5. Пробуем самостоятельно лечь в областную - крах, не удается.
6. Снова пробуем и ложим в отделение неврологии (просим договариваемся). Результата только один - подключается врач нефролог, который реально помог-позвонил и договорился о госпитализации в отделении нефрологии.
7. О чудо, 16.06 госпитализация в областную в ужасном тяжелом состоянии. Там происходит отказ работы почек. Диализ.Ему оказывают помощь, вытаскивают с того света. Даже надежды не было. И ставят диагноз.
8. Качует по отделениям областной: нефрорлогия-ревматология-диализное-ревматология. Дома с 01.09.25
9.Положено оформление группы инвалидности (Результат всего:диализ 3 раза в неделю. Неспособность дойти даже до больницы или ближайшего магазина)- по сей день ничего-врачи ОВП тянут резину
Здравствуйте, Анна.
В первую очередь, необходимо обратиться с жалобой в страховую медицинскую организацию, которая эту медицинскую помощь по ОМС и оплачивает в рамках договоров, заключенных с медицинскими организациями в пользу застрахованного лица.
В обязанности страховой медицинской организации входит:
-осуществление контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи в медицинских организациях, в том числе путем проведения экспертизы качества медицинской помощи, и предоставление отчета о результатах такого контроля
-осуществление рассмотрения обращений и жалоб граждан, осуществление деятельности по защите прав и законных интересов застрахованных лиц в порядке, установленном законодательством РФ
По Вашему обращению страховая медицинская организация обязана провести экспертизу качества медицинской помощи и оформить соответствующее заключение.
Копию жалобы также необходимо направить в Росздравнадзор, который является надзорным органом в сфере здравоохранения.
В соответствии со ст. 86 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ росздравнадзор обладает полномочиями:
1) выдавать обязательные для исполнения предписания в случае выявления нарушений законодательства РФ в сфере охраны здоровья
2) привлекать к ответственности за нарушение законодательства РФ в сфере охраны здоровья, медицинские организации в случаях и в порядке, которые установлены законодательством РФ;
3) составлять протоколы об административных правонарушениях в сфере охраны здоровья, рассматривают дела об указанных административных правонарушениях
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
5) обращаться в суд с исками, заявлениями о нарушениях законодательства РФ в сфере охраны здоровья,
6) участвовать в рассмотрении судом дел, связанных с применением и (или) нарушением законодательства РФ в сфере охраны здоровья.
Для проведения проверки в соответствии с п. 8 Административного регламента, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 10.07.2020 N 5974, Росздравнадзор привлекает к проведению проверки экспертов, аттестованных в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636.
Результатом проверки согласно п. 11 Административного регламента являются:
1)составление акта проверки;
2)выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае наличия нарушений);
3)составление протокола об административном правонарушении в случае наличия признаков административного правонарушения;
4)направление материалов проверки в органы прокуратуры, правоохранительные органы, в случае выявления нарушений, содержащих признаки преступления.
Жалоба составляется в произвольной форме, необходимо будет указать в хронологическом порядке, какие медицинские услуги были оказаны, к каким последствиям привели, какие жалобы имеются у пациента в настоящее время, и требовать провести экспертизу качества медицинской помощи (у Росздравнадзора — требовать провести проверку) в соответствии с указанными мной правовыми нормами.