8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сколько будет примерно по стоимости составление и ведение всех документов?

Я обращался в Санкт-Петербуржскую поликлинику (ООО Мои Поликлиники) на плановую запись к участковому-терапевту (кабинет врача общей практики) через регистратуру, всё прошло одним днём.

В приёме на ближайшие сутки мне отказали. Отказ администраторы мне не мотивировали по моему запросу.

Закон Санкт-Петербурга «О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Санкт-Петербурге на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» от 18 декабря 2024 года пишет, что сроки ожидания врача-терапевта не должны превышать сутки.

Могу ли я защитить свои права, если есть запись с уведомлением на диктофон, которая не менялась на устройстве?

Следует ли мне подавать и прежде дожидаться результатов проверок, от, возможно, комитета здравоохранения, страховой службы, службы ОМС?

Являются ли введением в заблуждение ложные утверждение администраторов?

Могут ли администраторы отказывать в предоставлении письменного мотива отказа на запись? Если да, в какую службу нужно присылать проверки?

Возможно ли взыскать неустойки в суде?

Сколько будет примерно по стоимости составление и ведение всех документов?

Расшифровку записи прикрепил снизу.

Спасибо!

Показать полностью
  • 02_10_25_4_44_ПЛЕСЕЦКАЯ_РАСШИФРОВКА
    .docx
  • ПЛЕСЕЦКАЯ_02_10_25_16_00_Расшифровка
    .docx
, Владислав, п. Тульский
Елена Усольцева
Елена Усольцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

У вас уже есть аудиозапись разговора с администраторами, подтверждающая факт отказа в записи.

Напишите официальное письмо руководству ООО «Мои Поликлиники» с описанием ситуации и просьбой разъяснить причины отказа в записи. Приложите копию аудиозаписи, если это возможно. Просите также предоставления письменной мотивации отказа.

Если руководство медицинского учреждения не реагирует или отказывается предоставить мотивацию отказа, вы можете подать жалобу в следующие инстанции:

-Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга
-Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС)
-Страховая компания, выдавшая вам полис ОМС

Эти организации обязаны провести проверку и принять меры в случае выявления нарушений.

Если жалобы в контролирующие органы не принесли результата, вы можете обратиться в суд с иском о защите ваших прав пациента.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2025