Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте я вадитель дальнобойщик с Узбекистана у меня заблокировали карту пишут обратитесь в мвд типо я у них в реестре я каждый месяц пересекаю границу по какой причине это может быть
Здравствуйте я вадитель дальнобойщик с Узбекистана у меня заблокировали карту пишут обратитесь в мвд типо я у них в реестре я каждый месяц пересекаю границу по какой причине это может быть
Здравствуйте Иван!
Блокировка банковской карты с рекомендацией обратиться в МВД может быть связана с **проблемами в миграционном учёте** — в частности, с включением в реестр лиц, нарушивших миграционное законодательство.
### Возможные причины
1. **Нарушение сроков пребывания в РФ**
Даже при регулярном пересечении границы могли быть эпизоды превышения разрешённого срока пребывания.
2. **Несоответствие заявленной и фактической цели визита**
Например, если в миграционной карте указана «личная поездка», а фактически вы осуществляете трудовую деятельность.
3. **Недействительные миграционные документы**
Проблемы с визой, разрешением на временное проживание (РВП), видом на жительство (ВНЖ) или другими разрешительными документами.
4. **Административные нарушения**
Привлечение к ответственности за нарушения миграционного или иного законодательства РФ.
5. **Данные из системы «Мигрант-1»**
Если сведения о вас внесены в базу лиц, которым ограничен въезд или доступ к банковским услугам.
6. **Санкционные или иные ограничительные списки**
Иногда блокировки связаны с межведомственным взаимодействием и включением в специальные реестры.
### Что делать
1. **Обратитесь в территориальное подразделение МВД**
Возьмите с собой:
* паспорт;
* миграционную карту;
* документы, подтверждающие законность пребывания (виза, РВП, ВНЖ, патент и т. п.);
* трудовую документацию (если есть);
* сведения о пересечении границы (штампы в паспорте, данные о рейсах).
Сотрудники проверят статус и объяснят причину блокировки.
2. **Уточните статус в системе «Мигрант-1»**
Можно запросить справку о наличии/отсутствии ограничений через:
* портал «Госуслуги»;
* МФЦ;
* миграционное подразделение МВД.
3. **Свяжитесь с банком**
Подайте официальный запрос в банк (в чате приложения, по телефону горячей линии или лично в отделении) с просьбой разъяснить основания блокировки.
4. **Проверьте наличие задолженностей и штрафов**
Используйте:
* портал «Госуслуги»;
* сайт ФССП;
* онлайн-сервисы проверки задолженностей.