Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получается, замкнутый круг какой-то: псб не хочет отправлять в цб заявление, а цб говорит что получил информацию от него
цб ограничил мои карты и сообщает, что получил данную информацию от ПСБ банка, но я не их клиент, а клиент сбера. СБер уже отправлял в цб обращение, но цб отказал,т.к. сбер здесь не причем. я связалась с псб банком, на что который раз мне отвечают, что не будут ничего делать. я даже связалась с мвд, и мне сообщили, что никаких противоправных действий по моим картам не были совершены! получается, замкнутый круг какой-то: псб не хочет отправлять в цб заявление, а цб говорит что получил информацию от него!! что мне делатьь???
У Вас на руках есть официальные письменные уведомления ( от Сбербанка или ЦБ) о причине блокировки?
Общались с ПСБ как, телефонный звонок, чат, письменным обращение? Есть доказательства?
Вероятно, произошла ошибка.
Вам нужно направить напрямую в ЦБ заявление об исключении сведений из базы ЦБ, и комплексную жалобу с хронологией всех событий через интернет -приемную. Отказ в исключении можно обжаловать в суд.
В ПСБ направить письменную претензию с требованием разъяснить, на каком основании они передали сведения в ЦБ (если передавали), и потребовать направить в ЦБ мотивированное заявление об исключении Ваших данных из базы. Отказ и бездействие можно обжаловать.
Поняли, что делать? Обращайтесь, помогу с написание заявлений и жалоб.