8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте заблокировали сбер по 115фз играл в азартные игры после того как предоставил все необходимые

Здравствуйте заблокировали сбер по 115фз играл в азартные игры после того как предоставил все необходимые документ пришел отказ в разблокировке что делать, вычитал что в течении 30 дней разблокируют, это так?

, Вадим, г. Москва
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Вадим! 

Ситуация с блокировкой счёта по 115‑ФЗ непростая — сроки и результат зависят от конкретных обстоятельств. Разберём, как действовать.

Банк применил меры на основании **Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов…»**. Подозрительными показались операции, связанные с азартными играми.

 30-дневный срок: миф или реальность?

Прямого требования о разблокировке в течение 30 дней в 115‑ФЗ нет.Срок рассмотрения документов и принятия решения не регламентирован законом — банк самостоятельно оценивает риски.

 Что можно предпринять

1. Уточните причину отказа

   Напишите официальное обращение в банк с просьбой разъяснить:

    — основания для отказа;

    — какие именно документы не удовлетворили требования;

    — какие дополнительные сведения могут помочь разблокировать счёт.

2. Дополните пакет документов 

   Если банк указал на недостаточность доказательств, предоставьте:

   * выписки из платформ азартных игр с детализацией операций;

   * договоры с платформами (если есть);

   * подтверждения легальности источников средств;

   * справки о доходах, подтверждающие возможность совершения операций;

   * иные документы, подтверждающие экономическую целесообразность операций.

3. Обратитесь в межведомственную комиссию банка

   Многие крупные банки (в т. ч. «Сбер») имеют комиссии по рассмотрению спорных случаев. Подайте заявку на пересмотр решения через службу поддержки банка.

4. Напишите жалобу в регуляторы

   Если считаете действия банка неправомерными, обратитесь в:

    — Банк России (ЦБ РФ)— через официальный сайт или горячую линию;

    — Роспотребнадзор— если нарушены ваши права как потребителя финансовых услуг;

    — Финансовый омбудсмен— для досудебного урегулирования спора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.10.2025